Ярмарка вакансий – как это сделано?

16.03.17 Web-школа РООИ «Перспектива» – Трудоустройство провела четвертый вебинар для представителей НКО. Сотрудники отдела трудоустройства рассказали об организации и проведении Ярмарки вакансий (следующий вебинар о дальнейшем взаимодействии с работодателями состоится 30 марта).

Ведущие вебинара Евгения Хуснутдинова (координатор молодежных программ и программ поддержки и сопровождения в трудоустройстве) и Ада Григорьева (координатор Отдела трудоустройства людей с инвалидностью на открытом рынке труда) рассказали историю развития программы, обозначили цели и привели статистику за последние 5 лет проведения ярмарок вакансий.

На вебинаре эксперты рассмотрели практические кейсы и дали советы по организационным вопросам:

как выбрать площадку,
как выбрать правильно время проведения ярмарки,
что нужно брать на ярмарку,
каким образом обеспечить доступность мероприятия,
на какие моменты необходимо обратить внимание.

Особое внимание было уделено двум очень важным вопросам: привлечение работодателей и привлечение соискателей. Ведущие подробно рассказали технологии привлечения участников на Ярмарку вакансий и поделились историями успеха. Завершился вебинар советами о дальнейших действиях после ярмарки, способствующих максимально эффективному продолжению работы НКО по трудоустройству.

Видеозапись вебинара 16 марта 2017:

Следующий (пятый) вебинар новой программы РООИ «Перспектива» Эффективное трудоустройство людей с инвалидностью на открытом рынке труда (2017) пройдет в четверг 30 марта в 11:00 мск.Учимся взаимодействовать с работодателями – регистрируйтесь на вебинар по ссылке

Яндекс.Метрика