Спектаклю быть: нижегородцы с инвалидностью написали пьесы для «Театральной Перспективы»

В Нижнем Новгороде завершился онлайн-курс «Сценарная мастерская». Подростки и молодежь с инвалидностью обучились азам драматургии и написали пьесы. Результат этой работы зрители увидят на сцене нижегородского театра.

Проект проходит уже второй год, и в этот раз ее участниками стали подопечные Нижегородской региональной общественной организацией поддержки детей и молодёжи «Верас». Ребята узнали, как прописать персонажей, создать конфликт и проработать сюжетную арку. А ещё написали свои истории, в которых отразили внутренние переживания и мечты. Лучшие работы отобрал профессиональный режиссер и поставит по ним спектакль в рамках «Театральной Перспективы».

«Творческие проекты помогают ребятам открывать в себе возможности и двигаться вперед. Так подростки с нарушениями речи, которые участвовали в «Сценарной мастерской», начали больше разговаривать и общаться между собой. А еще благодаря онлайн-курсу ребята поверили в свои силы», – рассказала Елена Курицына, менеджер по инклюзивному образованию «Верас».

«Сценарная мастерская» – это часть «Театральной Перспективы», где ребята под кураторством драматургов в онлайн-режиме сочиняют истории. Благодаря поддержке Фонда президентских грантов инклюзивный проект расширил свои границы, и теперь зрители увидят спектакли не только в Москве, но и в Нижнем Новгороде, Сочи и Новосибирске.

«Участники «Сценарной мастерской» создали замечательные пьесы о любви, добре и взаимовыручке. Впереди ещё немало работы по подготовке спектакля, но я уверена, что коллеги из «Вераса» прекрасно справятся. А мы им в этом поможем», – рассказала Наталья Мазунина, драматург, куратор «Сценарной мастерской» и специалист лидерского отдела «Перспективы».

Яндекс.Метрика