Общественно-профессиональная оценка инклюзивности школ

30 апреля мы провели вебинар: «Аналитический отчет по результатам общественно-профессиональной оценки инклюзивности школ». Стажер-исследователь Центра анализа доходов и уровня жизни, Института социальной политики и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Александра Горяйнова поделилась результатами исследования инклюзивности школ в регионах России. В 2016-2018 гг. РООИ «Перспектива» совместно с региональными партнерами провела оценку инклюзивности, в ходе которой было опрошено почти 5000 респондентов из 36 школ в 12 регионах России.

Александра Горяйнова, стажер-исследователь Центра анализа доходов и уровня жизни: «Мы анализировали данные, предоставленные оценщиками, по разным критериям. Сравнивали мнения педагогов, родителей, самих учеников, мнения мальчиков и девочек. Данный анализ позволил нам сделать интересные выводы и наблюдения, которыми мы рады поделиться с нашими слушателями».

Екатерина Молюкова, менеджер проектов отдела развития инклюзивного образования РООИ «Перспектива»: «Мы продолжим собирать данные и проводить общественно-профессиональную оценку инклюзивности школ в Москве и регионах. Нам важно понимать, какие изменения происходят в культуре инклюзии».

Общее количество слушателей вебинара 30 апреля 2019 (в 13:00):

170 человек со 132 электронных адресов из 56 городов, поселков и станиц (37 регионов РФ, а также Казахстан, Киргизстан и Молдова).

Из отзывов участников вебинара:

Наталия Жукова (ФДО МГППУ, г. Москва): «Спасибо вам, очень было бы интересно и полезно! Сама интересуюсь, занимаюсь этой темой на факультете с инклюзией».

Маргарита Колпащикова (КРО ВОИ, г. Сыктывкар, Республика Коми): «Спасибо большое. Очень интересно!»

Вебинар проведен в рамках проекта «Эффективная реализация права на инклюзивное образование на местном уровне» при финансовой поддержке ЕС

Видеозапись вебинара 30.04.2019 (13:00):

30.04.19 (13:00) мы провели вебинар: «Аналитический отчет по результатам общественно-профессиональной оценки инклюзивности школ». Стажер-исследователь Центра анализа доходов и уровня жизни, Института социальной политики и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Александра Горяйнова поделилась результатами исследования инклюзивности школ в регионах России. В 2016-2018 гг. РООИ «Перспектива» совместно с региональными партнерами провела оценку инклюзивности, в ходе которой было опрошено почти 5000 респондентов из 36 школ в 12 регионах России.

Александра Горяйнова, стажер-исследователь Центра анализа доходов и уровня жизни: «Мы анализировали данные, предоставленные оценщиками, по разным критериям. Сравнивали мнения педагогов, родителей, самих учеников, мнения мальчиков и девочек. Данный анализ позволил нам сделать интересные выводы и наблюдения, которыми мы рады поделиться с нашими слушателями».

Екатерина Молюкова, менеджер проектов отдела развития инклюзивного образования РООИ «Перспектива»: «Мы продолжим собирать данные и проводить общественно-профессиональную оценку инклюзивности школ в Москве и регионах. Нам важно понимать, какие изменения происходят в культуре инклюзии».

Общее количество слушателей вебинара 30 апреля 2019 (в 13:00):

170 человек со 132 электронных адресов из 56 городов, поселков и станиц (37 регионов РФ, а также Казахстан, Киргизстан и Молдова).

Из отзывов участников вебинара:

Наталия Жукова (ФДО МГППУ, г. Москва): «Спасибо вам, очень было бы интересно и полезно! Сама интересуюсь, занимаюсь этой темой на факультете с инклюзией».

Маргарита Колпащикова (КРО ВОИ, г. Сыктывкар, Республика Коми): «Спасибо большое. Очень интересно!»

Вебинар проведен в рамках проекта «Эффективная реализация права на инклюзивное образование на местном уровне» при финансовой поддержке ЕС

Видеозапись вебинара 30.04.2019 (13:00):

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика