«Нужно вчера»: как общаться с журналистами?

14.02.19 Допустимо ли отправлять пресс-релиз за неделю до мероприятия? Что писать в сопроводительном письме? Релиз отправлять в прикреплённом файле или в теле письма? Как правильно составить пресс-релиз?

Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на вебинаре «Взаимодействие со СМИ: правила игры». Руководитель PR-отдела РООИ «Перспектива» и Фонда «Лучшие друзья» Ирина Залучаева рассказала о том, как составить идеальное сообщение для СМИ, как выбрать спикера и об ошибках, которых стоит избегать при общении с прессой.

Ирина Залучаеваруководитель PR-отдела РООИ «Перспектива»: «Решайте в первую очередь проблемы журналистов, а не своих коллег. Чаще всего тот самый час или день, на которые вы отложили вопрос, может стать критическим для выхода публикации. И она выйдет без вас, а журналист больше не обратится к медлительным экспертам».

Кратко об эксперте и программе вебинара:
см. анонс «4 секрета продуктивного взаимодействия с прессой«

Отзывы участников вебинара:

Нина Гамаюнова (г. Петровск, Саратовская область):
«Добрый день! Спасибо за вебинар! Он очень полезен!»
«Спасибо огромное за очень полезную и тёплую встречу!»
Диана Гичиева (г. Махачкала, Республика Дагестан):
«Спасибо! Ваша информация очень интересна и полезна».
Дарья Торопыгина (г. Владимир):
«Спасибо, очень полезная информация и доступная подача материала!»

Общее количество слушателей вебинара 14 февраля 2019 г.:
165 человек со 113 электронных адресов из 63 городов и сел (41 регион РФ, а также Казахстан, Киргизстан, Украина и Египет).

Следующий вебинар Фонда «Лучшие друзья» на тему PR для НКО пройдет 28 февраля:
Все, что вы хотели узнать о размещении рекламы, но боялись спросить

Видеозапись вебинара 14.02.2019:

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика