Музыкальный терапевт рассказала об особенностях арт-терапии в инклюзивном детсаду

17.04.18 на вебинаре в Web-школе РООИ «Перспектива» (Инклюзивное образование) «Музыкальная терапия. Зачем? Для кого? Как?» Екатерина Фондорка, музыкальный терапевт, сотрудник лучшего инклюзивного детского сада Москвы №288 (музыкальный руководитель ГБПОУ «Колледж малого бизнеса №4»), лауреат Фестиваля инклюзивных практик – 2017, поделилась своим опытом.

Музыкальная терапия – это развивающееся направление арт-терапии и практической психологии, которое подразумевает выстраивание терапевтических отношений средствами музыки. Екатерина рассказала об эффективности этого направления для семейной терапии, работы с детьми, установления коммуникаций, просвещения.

Музыка становится естественным ресурсом, обеспечивая основные потребности человека в движении, социальной коммуникации, творческой активности, эмоциональной подвижности, переживании успеха. При слушании музыки работают все отделы головного мозга, отметила музтерапевт. И даже при пассивном слушании голосовые связки человека непроизвольно смыкаются и вибрируют.

Екатерина показала участникам вебинара, что включает в себя музыкально-терапевтический сеанс, как при помощи музыкальных средств можно организовать нестандартные праздники для воспитанников дошкольных учреждений (ДОУ). Эксперт подчеркнула: музыкальная терапия очень полезна для детей – например, ребята, которым тяжело говорить, пропевают слова и постепенно овладевают речью.

 В заключение вебинара участники под аккомпанемент Екатерины спели «Песенку о Весне».

один из учеников Екатерины Фондорко

Слушателями вебинара стали 83 человека из 52 городов и поселков (38 регионов РФ + Киргизстан и Молдова).

География нашего вебинара 17 апреля 2018 г.:

Амурск (Хабаровский край), Архангельск, Астрахань, Балтаси (пгт., Балтасинский район, Татарстан), Белебей (Башкортостан), Благовещенск (Амурская обл.), Борисоглебск (Воронежская обл.), Владикавказ, Владимир, Воркута (Коми), Вуктыл (Коми), ВУЛКАНЕШТЫ (МОЛДОВА), Выкса (Нижегородская обл.), Дагомыс (Краснодарский край), Екатеринбург, Зея (Амурская обл.), Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Кропоткин (Краснодарский край), Кудрово (д., Ленинградская обл.), Куйбышев (Новосибирская обл.), Курск , Миасс (Челябинская обл.), Москва, Мурманск, Нижнеудинск (Иркутская обл.), Нижний Новгород, Новокузнецк (Кемеровская обл.), Новосибирск, Омск, ОШ (КИРГИЗСТАН), Павловский Посад (Московская обл.), Партизанский район (Красноярский край), Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи (Краснодарский край), Тамбов, Тюмень, Углич (Ярославская обл.), Улан-Удэ, Ульяновск, Усинск (Коми), Уфа, Хабаровск, Ярославль, ? (Чувашская Республика).

Видеозапись вебинара 17.04.2018:

17.04.18 на вебинаре в Web-школе РООИ «Перспектива» (Инклюзивное образование) «Музыкальная терапия. Зачем? Для кого? Как?» Екатерина Фондорка, музыкальный терапевт, сотрудник лучшего инклюзивного детского сада Москвы №288 (музыкальный руководитель ГБПОУ «Колледж малого бизнеса №4»), лауреат Фестиваля инклюзивных практик – 2017, поделилась своим опытом.

Музыкальная терапия – это развивающееся направление арт-терапии и практической психологии, которое подразумевает выстраивание терапевтических отношений средствами музыки. Екатерина рассказала об эффективности этого направления для семейной терапии, работы с детьми, установления коммуникаций, просвещения.

Музыка становится естественным ресурсом, обеспечивая основные потребности человека в движении, социальной коммуникации, творческой активности, эмоциональной подвижности, переживании успеха. При слушании музыки работают все отделы головного мозга, отметила музтерапевт. И даже при пассивном слушании голосовые связки человека непроизвольно смыкаются и вибрируют.

Екатерина показала участникам вебинара, что включает в себя музыкально-терапевтический сеанс, как при помощи музыкальных средств можно организовать нестандартные праздники для воспитанников дошкольных учреждений (ДОУ). Эксперт подчеркнула: музыкальная терапия очень полезна для детей – например, ребята, которым тяжело говорить, пропевают слова и постепенно овладевают речью.

 В заключение вебинара участники под аккомпанемент Екатерины спели «Песенку о Весне».

Слушателями вебинара стали 83 человека из 52 городов и поселков (38 регионов РФ + Киргизстан и Молдова).

География нашего вебинара 17 апреля 2018 г.:

Амурск (Хабаровский край), Архангельск, Астрахань, Балтаси (пгт., Балтасинский район, Татарстан), Белебей (Башкортостан), Благовещенск (Амурская обл.), Борисоглебск (Воронежская обл.), Владикавказ, Владимир, Воркута (Коми), Вуктыл (Коми), ВУЛКАНЕШТЫ (МОЛДОВА), Выкса (Нижегородская обл.), Дагомыс (Краснодарский край), Екатеринбург, Зея (Амурская обл.), Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Кропоткин (Краснодарский край), Кудрово (д., Ленинградская обл.), Куйбышев (Новосибирская обл.), Курск , Миасс (Челябинская обл.), Москва, Мурманск, Нижнеудинск (Иркутская обл.), Нижний Новгород, Новокузнецк (Кемеровская обл.), Новосибирск, Омск, ОШ (КИРГИЗСТАН), Павловский Посад (Московская обл.), Партизанский район (Красноярский край), Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи (Краснодарский край), Тамбов, Тюмень, Углич (Ярославская обл.), Улан-Удэ, Ульяновск, Усинск (Коми), Уфа, Хабаровск, Ярославль, ? (Чувашская Республика).

Видеозапись вебинара 17.04.2018:

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика