Можно ли говорить, не издавая звуков?

Февраль для учеников зеленоградской школы  № 854 начался с тренингов по пониманию инвалидности. Ведущие объяснили ребятам принципы этикета общения и правила помощи людям с инвалидностью.

Например, нельзя молча подходить к невидящему и хватать его за руку! Он может испугаться и даже начать обороняться, решив, что происходит нападение. Сначала нужно поздороваться и вежливо предложить помощь. И только потом спросить, как правильно это сделать.

Говорили о жестовом языке. Ученики узнали, что можно построить интересный разговор, произнося слова при помощи жестов, не издавая звуков.

В конце занятий подводили итоги, а ребята озвучили главный вывод – люди с инвалидностью могут учиться, работать и заниматься любимыми видами спорта. Главное – верить в себя и никогда не сдаваться!

«Я узнала очень много интересного на этих уроках. Людей с инвалидностью не нужно жалеть, их нужно больше поддерживать в их идеях и целях. Любой человек заслуживает поддержки, и любой может добиться больших высот», – Вика, ученица 5 «Д» класса.

Мероприятия прошли в рамках проекта Фонда президентских грантов: «Инклюзия: Равные возможности для детей и подростков с инвалидностью» и Комитета общественных связей города Москвы «Дети в движении все вместе», а также Департамента труда и социальной защиты города Москвы «Москва город доброжелательный к людям с инвалидностью».+

Яндекс.Метрика