Как увидеть руками животное: мастер-класс по пониманию инвалидности

Как с завязанными глазами узнать жирафа по рельефу на ощупь? Какое животное изображено в тактильном альбоме? Какая крупа находится в каждой банке? Первоклашки из школы № 1532 с завязанными глазами пытались ответить на эти вопросы на мастер-классе по пониманию инвалидности по зрению и слуху. Так ребята поняли, как видят мир незрячие и слабослышащие люди.

«Спасибо РООИ «Перспектива» за проведенное мероприятие. Получила от детей только положительные отзывы, они с интересом и пользой провели время. Такие мероприятия помогают нашим ребятам понять людей с инвалидностью и быть готовым всегда прийти на помощь. В нашей школе обучаются дети с инвалидностью, поэтому вдвойне важно знать, как они чувствуют себя в той или иной ситуации», – рассказала учитель начальных классов Наталья Жихорева.

Мастер-классы завершились кинопоказом. Детям очень понравился мультфильм «Про Диму». Они узнали про главного героя, который плохо ходит и почти не говорит. Но это не мешает ему дружить, потому что все люди разные: с разным цветом кожи и глаз, высокие и низкие ростом, правши и левши. И это – обычный порядок вещей.

«Вы доступным языком смогли рассказать детям, как чувствуют себя люди с различными формами инвалидности. Такие мероприятия развивают чувство эмпатии у детей, позволяют взглянуть на мир глазами людей с особенностями здоровья», – подытожила руководитель проекта «Ресурсная школа» Екатерина Пешехонова.

Мероприятие прошло в рамках проекта «Центр Независимой Жизни: услуги для москвичей с инвалидностью» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москва.

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика