Как написать деловое письмо? Делимся лайфхаками

Зачем нужны сопроводительные письма и как правильно вести деловую переписку узнали участники конкурса «Путь к карьере». 3 марта в офисе Deloitte наш давний друг и тренер компании Key Solutions Антон Краснобабцев провел для ребят мастер-класс. Сперва он рассказал о правилах составления писем, а затем провел практикум. Ребята принесли свои сопроводительные письма и, разделившись на команды, внесли в них корректировки. В конце тренинга Антон детально разобрал каждое письмо и определил сильные стороны участников.

Делимся основными тезисами:

  1. Сопроводительное письмо к резюме нужно в двух случаях:
    1) когда дополнительно требуется объяснить, почему вы подходите под вакансию;
    2) когда требуется ответить на вопросы из вакансии.
  2.  Для создания эффективного сообщения нужно сформулировать главную мысль и начать писать с неё.
  3. Спикер посоветовал изучить Пирамиду Минто — это способ, в котором информация излагается в строгой иерархии, где на вершине — главная идея, а в основании — уточняющие детали. Так собеседник может не дочитать сообщение, но основная мысль уже будет донесена, а значит цель достигнута.
Как написать деловое письмо? Делимся лайфхаками

«Прошедшая тренировка прошла продуктивно. Антон наглядно показал, на что нужно обращать внимание при составлении деловых писем. А еще подробно объяснил про логичный и структурный подход, дал много полезных фишек, что в свою очередь поможет в трудоустройстве», — рассказал участник конкурса «Путь к карьере» Дмитрий Туниеков.

Мероприятие прошло в рамках проекта РООИ «Перспектива» и Совета бизнеса по вопросам инвалидности «Путь к карьере» при поддержке фондов Trafigura и Citi, компаний EY, Philip Morris, МТС и Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Как написать деловое письмо? Делимся лайфхаками
Яндекс.Метрика