Инклюзия по-шведски

Передовым опытом создания инклюзивных условий в школах делится Нина КЛАНГ – старший преподаватель Уппсальского университета (Швеция).

На специальном вебинаре для родителей, учителей и специалистов в области образования и социальной педагогики эксперт рассказывает о том, какие инклюзивные практики использует шведская система образования. (22.06.17)

Кратко об эксперте и программе вебинара:
см. анонс Инклюзия по-шведски
Видеозапись см. ниже.

Содержание вебинара:

  • Почему важна инклюзия?
  • Инклюзия – что это?
  • Принципы инклюзии в Швеции.
  • Практика инклюзии в Швеции.
  • Примеры инклюзии в шведских школах.
  • Как организовано взаимодействие педагога и специального педагога?
  • Отношения между ровесниками и принятие.

Приглашённый эксперт вебинара:
Нина КЛАНГ (Nina KLANG), старший преподаватель, Университет г. Уппсала (Швеция).

В 1995 году Нина Кланг получила диплом педагога в Башкирском государственном университете в России (БашГУ, Уфа),
в 2004 году – степень магистра в области обучения детей с особыми образовательными потребностями в Университете Малардален (Mälardalen University, Швеция).
В 2012 году Нина получила степень доктора наук Института исследования инвалидности (Institute for disability research) в Университете Оребро (Örebro University, Швеция).
С января 2016 года Нина преподает курс «Образование людей с особыми потребностями» (Special Needs Education) в Университете Уппсала (Uppsala universitet, Швеция).

Нина Кланг – автор множества публикаций и монографий по теме образования детей с инвалидностью.

Ведущий вебинара:
Сергей ПРУШИНСКИЙ, руководитель Web-школы РООИ «Перспектива».

Видеозапись вебинара 22.06.17
«Инклюзия в Швеции: принципы и практика»:

youtu.be/3ZFF0iy0Nts

Присоединиться к вебинару:
страница регистрации 22.06.2017

Зачем регистрироваться на вебинар и как это правильно сделать

Видеозаписи предыдущих вебинаров, посвященных вопросам инклюзивного образования:
см. Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование (2014 – 2017)

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика