Делаем новости

Вебинар о том, каким образом готовить новости для сайта НКО, занимающегося поддержкой людей с инвалидностью.

19.02.15 журналист Екатерина Глебова, сотрудник «Перспективы», в начале вебинара обратила внимание участников на то, что публикация новостных материалов на сайте прежде всего служит основным целям и задачам организации – это помощь и поддержка для людей с инвалидностью, информирование общества о жизни и проблемах людей с инвалидностью, изменение сознания общества. Кроме того, сайт НКО, являющийся своего рода лицом организации, может служить неоценимым подспорьем в фандрайзинговой деятельности.

«Потенциальный спонсор, прежде всего, захочет узнать, что представляет собой организация, которая обращается за финансовой поддержкой. И обычного письма, в котором вы рассказываете о себе, чаще всего недостаточно. А вот сайт, на котором можно проследить день за днем деятельность, успехи организации, часто оказывает решающее влияние», – пояснила эксперт.

Рассказав о том, чего ждет от сайта НКО разная аудитория, Екатерина Глебова перешла к объяснению, какие бывают новости и каким образом их подавать, а также от чего лучше воздержаться, рассказывая о том или ином событии. Например, если сотрудники НКО приняли участие в региональном или даже общероссийском мероприятии, акцент лучше всего сделать именно на том, кто от организации участвовал, что именно делал или говорил, выступая перед остальными участниками, какие интересные и важные для работы НКО выводы или решения вынес по итогам мероприятия.

«Не стоит описывать все мероприятие целиком, перечисляя всех его участников и все выступления, – объяснила ведущая. – С этой задачей справятся обычные СМИ, и вы можете сделать ссылку на их информацию. Своей же аудитории важно рассказать о близких ей проблемах и знакомых ей людях, которые вынесли эти проблемы на региональный или федеральный уровень».

Кроме того, эксперт не рекомендовала начинать рассказ о событии или мероприятии с перечисления присутствовавших на нем высоких гостей.

«Лучше всего найти что-то интересное, что зацепит внимание читателя, и уже оттуда переходить к общему рассказу о событии», – отметила Глебова.

Давая рекомендации по конкретному составлению текста, ведущая особенно обратила внимание участников вебинара на то, что автор новости должен все время держать в уме главную цель – зачем и для кого он пишет.

«Если после прочтения текста у читателя хотя бы чуть-чуть изменится представление о жизни людей с инвалидностью, о работе НКО и фондов, которые им помогают, значит, новость удалась», – пояснила Екатерина.

Далее участники вебинара узнали о разных типах заголовков, о том, как использовать цитаты, об иллюстративном сопровождении новостей и наконец о том, кому можно поручить всем этим заниматься.

В вебинаре участвовали 34 человека из 22 городов России (19 регионов) и Казахстана (Астана).
Еще 60 человек записались для получения видеозаписи и материалов вебинара.
Всего – 94 слушателя (39 НКО и общественных организаций; 7 учебных и гос. учреждений; 16 родителей, волонтеров и др. частных лиц).

Кратко об эксперте и программе вебинара:
Как готовить новости для сайта НКО?

Видеозапись вебинара 19 февраля 2015:

Общая география вебинара 19 февраля 2015:
40 городов 
(30 регионов РФ, столицы Азербайджана и Казахстана):

Анапа (Краснодарский край)
Архангельск
Астана (КАЗАХСТАН)
Баку (АЗЕРБАЙДЖАН)
Бердск (Новосибирская область)
Братск (Иркутская область)
Владивосток (Приморский край)
Вологда
Воронеж
Иваново
Иркутск
Истра (Московская область)
Йошкар-Ола (Республика Марий Эл)
Калининград
Каменск-Шахтинский (Ростовская область)
Кемерово
Киров
Кирово-Чепецк (Кировская область)
Краснодар (Краснодарский край)
Курск
Лучегорск (Приморский край)
Махачкала (Республика Дагестан)
Москва
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь (Пермский край)
Псков
Пятигорск (Ставропольский край)
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Сергиев Посад (Московская область)
Тверь
Тольятти (Самарская область)
Томск
Тула
Уфа (Республика Башкортостан)
Чебоксары (Чувашская Республика)
Челябинск

Все остальные желающие также могут получить бесплатный доступ к видеозаписи вебинара,
заполнив регистрационную форму:
Вебинар 19 февраля 2015 – «Как создаются новости НКО, или Работа с сайтом организации» 

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика