На вебинаре 9 августа мы обсудим работающие коммуникационные стратегии и те стратегии, которые не приводят к нужному результату. Посмотрим, почему они «не работают». Рассмотрим некоторые важные инструменты и попробуем их применять.
Зарегистрироваться на вебинар 9 августа
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык
(переводчик Инесса Беликова).
О прошедшем вебинаре (с видеозаписью):
см. Коммуникация как ненасильственное общение
Лидия Холодкова, педагог, менеджер проектов РООИ «Перспектива»:
«Сложно переоценить роль коммуникации в нашей жизни. Тем более, когда речь заходит о выстраивании общения с ребёнком или учеником. Как говорить так, чтобы ребёнок услышал? Как говорить так, чтобы разговор со взрослым был для ребёнка ресурсом и элементом выстраивания доверительных отношений? Как говорить так, чтобы за разговором следовал результат? Эти вопросы мы и обсудим на вебинаре о коммуникации».
Содержание вебинара:
- Коммуникация как инструмент взаимодействия.
- Какие паттерны коммуникации работают.
- Эффективные инструменты для коммуникации.
Целевая аудитория вебинара:
педагоги и специалисты, работающие с детьми с инвалидностью,
родители детей с инвалидностью.
Эксперт вебинара:
.
Лидия ХОЛОДКОВА,
учительница математики в общеобразовательной школе в рамках программы «Учитель для России»,
ведущая детских занятий, тренингов, занятий и вебинаров для родителей и учителей в Благотворительном Фонде «Шалаш» (фонд системно решает проблему трудного поведения – обучает учителей, проводит исследования и создаёт педагогические методики),
менеджер проектов в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
.
Ведущий вебинара:
Галина СОКОВА,
менеджер проектов по профориентации для подростков в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Регистрация на вебинар 09.08.2022
Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
- «Все включены: равные возможности для детей и подростков с инвалидностью»
(БФ «Абсолют-помощь»)
- «Дети и подростки с инвалидностью: к жизни в инклюзии»
(Фонд президентских грантов)