На вебинаре 1 ноября логопед-дефектолог Марина Дружинина о разделённой вовлечённости во взаимодействии с ребёнком, как основе для успешной совместной деятельности с ним.
Тема вебинара:
«Совместная деятельность: как вовлечь ребёнка в совместные домашние дела и игры»
Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь здесь
Зарегистрироваться на вебинар 1 ноября
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык
(переводчик Инесса БЕЛИКОВА).
О прошедшем вебинаре (с видеозаписью):
см. Домашние дела и игры как инструмент обучения и выстраивания отношений с окружающими
Марина Дружинина, логопед-дефектолог ГБУ «РЦДПОВ «Дом»:
«Дети в разной степени могут взаимодействовать с окружающими – обращать внимание, фокусироваться и взаимодействовать. Существует три уровня вовлечённости: интерес к предмету, активное взаимодействие, разделённая вовлечённость во взаимодействии. Грамотное определение уровня вовлечённости своего ребёнка – это верный «ключик» к созданию позитивных моментов совместной вовлечённости во время игр и выполнения повседневных домашних дел. На вебинаре мы узнаем, почему разделять вовлечённость с другим человеком так важно для обучения ребёнка, и как мы можем использовать игры и повседневные дела в качестве основы для совместной вовлечённости».
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2023/11/pic05539_02.jpg)
Содержание вебинара:
- Оценка роли игры для ребёнка с точки зрения его обучения и выстраивания отношений с окружающими людьми.
- Выбор правильного времени и подготовка к игре или выполнению домашних повседневных дел.
- Следуем интересам ребёнка и имитируем его игру.
- Определяем, как присоединяться к совместной деятельности, поочередно участвуя в выполнении того или иного вида деятельности.
- Добавление дополнительных шагов в рутину или изменение её.
Целевая аудитория вебинара:
- родители и другие члены семей детей с инвалидностью,
- педагоги и специалисты образовательных учреждений,
- сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.
Об эксперте:
Марина Игоревна – магистр психолого-педагогических наук, логопед-дефектолог,
ведущий «Тренинга родительских навыков 9 шагов».
Работает в ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода».
![Логотип: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2023/10/pic05484_09.jpg)
Ведущие вебинара:
Регистрация на вебинар 01.11.2023
Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь на вебинар здесь: ссылка для регистрации
![](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2023/11/pic05539_03.jpg)
Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
- «Дети, подростки и молодёжь с инвалидностью: от уверенности в настоящем к успеху в будущем»
(при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»)
![Логотип: Благотворительный фонд "Абсолют-Помощь"](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2022/08/pic04591_07_2.jpg)
- «Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты»
(при поддержке Фонда президентских грантов)
![Логотип: Фонд президентских грантов](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2021/08/pic4447_09.jpg)
- «Практики инклюзии в общеобразовательной школе»
(при поддержке Благотворительного фонда CSS)
![Логотип: Благотворительный фонд CSS](https://perspektiva-inva.ru/wp-content/uploads/2022/09/css_366h154.jpg)