Титульный лист с фотопортретом эксперта (Марина Дружинина) и тема вебинара 11 октября 2023 о том, как способствовать развитию коммуникации с ребёнком

Поделиться или попросить?

Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование
Титульный лист с фотопортретом эксперта (Марина Дружинина) и тема вебинара 11 октября 2023 о том, как способствовать развитию коммуникации с ребёнком

На вебинаре 11 октября логопед-дефектолог Марина Дружинина продолжит рассказ об особенностях установления контакта и развития коммуникации с детьми, у которых есть инвалидность, начатый на вебинаре 4 октября.

Web-школа РООИ «Перспектива»

Дата и время:

11 октября 2023
среда
12:00 – 13:00 мск.

Инклюзивное образование

Тема вебинара:

«Коммуникация с ребёнком (2):
как способствовать её развитию»

Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь здесь

Зарегистрироваться на вебинар 11 октября

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык
(переводчик Наталья БЕЛОВА).

О прошедшем вебинаре (с видеозаписью):
см. Развиваем коммуникацию: умение делиться и умение просить


Марина Дружинина, логопед-дефектолог ГБУ «РЦДПОВ «Дом»:
«На предыдущем вебинаре от 04.10.2023 г. мы рассмотрели коммуникативные стратегии, которые лежат в основе правильного взаимодействия с детьми. Предлагаю продолжить обсуждение такой важной и многогранной темы, и рассмотреть повседневные занятия с детьми с позиции создания условий для развития коммуникации. Очень важно научиться создавать ситуации в повседневной жизни, в которых у ребёнка будет возможность попросить (с помощью просьбы удовлетворить свои потребности) и поделиться (например, своим опытом с окружающими)».


Содержание вебинара:

  • Научиться понимать, когда дети общаются, чтобы чем-то поделиться, и когда – чтобы о чём-то попросить.
  • Научиться понимать, когда дети пытаются поделиться или попросить, и отвечать им.
  • Отвечая ребёнку, использовать имитацию и расширять его коммуникацию.
  • Показать, как создавать ситуации, чтобы включить ребёнка в коммуникацию (подождать, показать и сказать, подождать).
  • Показать, как создавать ситуации, в которых ребёнок может попросить (предоставлять ребёнку выбор; дозировать то, что даём ребёнку).

Целевая аудитория вебинара:

  • родители детей с инвалидностью,
  • педагоги и специалисты образовательных учреждений,
  • сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.

Приглашённый эксперт вебинара:

Марина ДРУЖИНИНА,
ГБУ «РЦДПОВ «Дом» (Нижний Новгород)

Об эксперте:

Марина Игоревна – магистр психолого-педагогических наук, логопед-дефектолог,
ведущий «Тренинга родительских навыков 9 шагов».

Работает в ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода».

Логотип: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода

vk.com/club212755640


Ведущие вебинара:

Мария НАЗУКИНА,
учитель истории и обществознания,
менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»

Логотип: РООИ "Перспектива" 25 лет

perspektiva-inva.ru/chto-my-delaem/inclusive-edu

Мария КРАСНОВА,
учитель французского языка,
специалист Отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»

Логотип-ссылка сайта "Все включены" (inclusion24.ru)

inclusion24.ru

Регистрация на вебинар 11.10.2023

Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь на вебинар здесь: ссылка для регистрации



Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:

Логотип: Благотворительный фонд "Абсолют-Помощь"
Логотип: Фонд президентских грантов
  • «Практики инклюзии в общеобразовательной школе»
    (при поддержке Благотворительного фонда CSS)
Логотип: Благотворительный фонд CSS
Яндекс.Метрика