Пирамида обучения, часть 2. Титульный лист с фотопортретом эксперта (Ксения Белых) и тема вебинара 19 февраля 2025 о пирамиде обучения (часть 2)

Почему надо начинать с рисования и танцев, если ребёнок не умеет читать?

Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование
Пирамида обучения, часть 2. Титульный лист с фотопортретом эксперта (Ксения Белых) и тема вебинара 19 февраля 2025 о пирамиде обучения (часть 2)

На вебинаре 19 февраля учитель-дефектолог Ксения Белых продолжит рассматривать «кирпичики», составляющие пирамиду обучения.
(Вебинар на тему «Пирамида обучения. Часть I» прошёл 11 февраля).

Web-школа РООИ «Перспектива»

Дата и время:

19 февраля 2025
среда
11:00 – 12:00 мск.

Инклюзивное образование

Тема вебинара:

«Пирамида обучения. Часть II».

Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь здесь

Зарегистрироваться на вебинар 19 февраля (начало в 11:00 мск.)


Ксения Белых, учитель-дефектолог (ГБОУ Школа №2120):
«Бывает так, что к нам приходят родители с запросом: «Какие прописи выбрать, чтобы ребёнок научился писать?», а уходят с пониманием первоначальной необходимости развития глазо-двигательного контроля.
На данном вебинаре мы раскроем подробнее более сложные компоненты пирамиды обучения и обязательно поговорим о практических приемах формирования и развития умений в каждом блоке. Доберёмся до вершины – академические знания – поймём, почему часто стоит начинать с уровня ниже, чем прописи, тексты и примеры
».

Мария Назукина, менеджер инклюзивных мероприятий (РООИ «Перспектива):
«Мы получили положительные отклики участников после первой части вебинара, так как тема пирамиды обучения, действительно, очень значима и важна. Приглашаем педагогов и родителей детей с инвалидностью принять участие во втором вебинаре – получить практические рекомендации эксперта, чтобы сделать процесс обучения ребёнка максимально приятным и полезным».

Целевая аудитория вебинара:

  • педагоги и специалисты образовательных учреждений,
  • родители и другие члены семей детей с инвалидностью,
  • сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.

Приглашённый эксперт вебинара:

Ксения БЕЛЫХ

Логотип: Школа номер 2120 г. Московский (Москва)

Об эксперте:

Ксения Константиновна – учитель-дефектолог 1-й квалификационной категории,
преподаёт коррекционно-развивающие занятия в ГБОУ Школа №2120, г. Московский (Москва).

Участник V Всероссийской научно-практической конференции «Открытый мир: Объединяем усилия» 2021 (доклад «Методическая поддержка деятельности школьного учителя-дефектолога: противоречия теории и практики»),
участник XVI Международного конкурса научно-исследовательских работ «Наука и талант – 2022» (диплом победителя 3-й степени),
организатор X Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance 2022.

Автор статей в журнале «Инклюзия в образовании»,
участник международных конференций с публикациями в сборниках.

Полуфиналист конкурса «Учитель-дефектолог» г. Москвы 2024 г.


Ведущие вебинара:

Мария НАЗУКИНА,
менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»

Фотопортрет: Мария Назукина, учитель истории и обществознания менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»

perspektiva-inva.ru/chto-my-delaem/inclusive-edu

.

Мария КРАСНОВА,
специалист отдела по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива»

Фотопортрет: Мария Краснова, специалист Отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»

inclusion24.ru

Регистрация на вебинар 11.02.2025 (11:00 мск.)

Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь на вебинар здесь: ссылка для регистрации

Графическая схема: пирамида обучения

Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива»:

  • «Дети и молодёжь с инвалидностью: расширение возможностей самореализации»
    при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.
Логотип: Департамент добрых дел
Логотип: Москва - добрый город
Яндекс.Метрика