Особые образовательные потребности: как выстраивать траекторию успеха?

На вебинаре 25 октября будет представлен опыт создания условий для выстраивания траектории успеха обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе персонифицированного подхода, что позволило стать общеобразовательным школам №92 и №107 города Екатеринбурга и школе №4 города Арамиль школами равных возможностей для всех.

Web-школа РООИ «Перспектива»

Дата и время:

25 октября 2021
понедельник
15:00 – 16:30 мск.

Инклюзивное образование

Тема вебинара:

«Школа равных возможностей для всех. Как выстраивать индивидуальную образовательную траекторию успеха»

Зарегистрироваться на вебинар 25 октября (начало в 15:00 мск.)

Ирина Матвеева и Виктория Уфимцева (разработчики проекта «Школа равных возможностей для всех: как  выстраивать траекторию успеха»):
«На сегодняшний день одним из приоритетных в нашей стране является Национальный проект «Образование», который включает в себя проекты по актуальным направлениям – это и успех каждого ребёнка, и поддержка семей, имеющих детей, и социальные лифты для каждого. Деятельность проекта во всех школах-участниках мы также связали с этими линиями.
Выстраивание индивидуальной образовательной траектории стало возможным через организацию взаимодействия с социальными партнёрами, посредством технологии «эдьютейнмент» и уникального методического инструмента «Школьный конструктор опыта»»


Приглашённые эксперты:

Ирина МАТВЕЕВА,
учитель химии
МАОУ СОШ №4,
г. Арамиль, Свердловская обл.


Виктория УФИМЦЕВА,
педагог-психолог
МБОУ СОШ №107, МАОУ СОШ №92,
г. Екатеринбург

Об экспертах:

Ирина Альбертовна – учитель химии высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы №4 (Арамиль, Свердловская обл.),

руководитель Региональной Ассоциации учителей химии,
руководитель Муниципального методического объединения учителей химии Арамильского городского округа,

эксперт Региональной предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов ЕГЭ по химии,
эксперт при осуществлении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий,
руководитель педагогических проектов,

Почётный работник сферы образования РФ,
Ветеран труда,
награждена медалью «За вклад в развитие образования в России».


Виктория Алексеевна – специалист по клинической психологии и нейрореабилитации в системе образования,
педагог-психолог высшей квалификационной категории средних общеобразовательных школ №107 и №92 (Екатеринбург),

заместитель руководителя психолого-педагогического консилиума,
руководитель службы психолого-педагогического сопровождения,
руководитель опорного центра по комплексному сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (включая детей-инвалидов) МБОУ СОШ №107,
руководитель РМО педагогов-психологов Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга,

психолог, включённый в банк специалистов Свердловской области, планирующихся для привлечения к психологическому сопровождению несовершеннолетних граждан РФ, прибывающих из Республики Ирак и Сирийской Арабской Республики.


Содержание вебинара:

  • Система сетевого взаимодействия в школьном сопровождении семьи и ребёнка с инвалидностью и ОВЗ.
  • Опыт создания условий для выстраивания траектории успеха обучающихся с особыми образовательными потребностями.
  • Методики инклюзивного обучения на примере уникального методического инструмента «Школьный конструктор опыта».

Целевая аудитория вебинара:
представители педагогической общественности.


Ведущий вебинара:

Лидия ХОЛОДКОВА,
менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»


Регистрация на вебинар 20.10.2021 (15:00 мск.)

Вебинар проводится в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» (Фонд президентских грантов)

Яндекс.Метрика