Малая группа «особых» детей в инклюзивной школе – как избежать сегрегации?

На новом вебинаре юрист из воронежской общественной организации людей с инвалидностью и родителей детей с нарушениями психического развития аутистического спектра «Искра надежды» расскажет о формах и методах адаптации и включения детей с ОВЗ в инклюзивный образовательный процесс малыми группами.

Очень важно правильное применение различных форм индивидуальной и групповой работы, чтобы процесс адаптации не превратился в обычную сегрегацию, чтобы дети включились в инклюзивный общеобразовательный процесс.

 

Web-школа РООИ «Перспектива»

Защита прав – Инклюзивное образование

Дата и время

09.08.2018
(четверг)
с 11:00 до 12:30 мск.

Тема вебинара:

Организация малых форм и малых групп при развитии инклюзивного образования

Приглашённый эксперт:

Татьяна ШАТАЛОВА,
юрист ВРООИ «Искра надежды» (Воронеж)
Татьяна Шаталова, Воронеж, Искра надежды

Об эксперте:

Татьяна Викторовна – юрист, специализирующийся в области реализации и защиты прав и законных интересов лиц с ограниченными возможностями,
много лет работает в воронежской региональной общественной организации инвалидов и родителей детей-инвалидов с нарушениями психического развития аутистического спектра.

Содержание вебинара:

  • Малые группы и формы – что это?
  • Как малые группы и формы могут использоваться для внедрения инклюзии.
  • Малые группы и формы как инструменты сегрегации – как избежать этого?

Ведущий вебинара:

Линь НГУЕН,
юрист РООИ «Перспектива» (Москва)

 
Вебинар проводится при поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Яндекс.Метрика