На вебинаре 11 августа мы разберёмся, как формулировать информативную обратную связь, как она может помочь в выстраивании отношений с ребёнком, как связаны обратная связь и образовательные результаты ребёнка.
Тема вебинара:
«Обратная связь как инструмент достижения образовательных и воспитательных результатов»
Зарегистрироваться на вебинар 11 августа
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык
(переводчик Инесса Беликова).
О прошедшем вебинаре (с видеозаписью):
см. Ученик и педагог: конструктивная обратная связь
Лидия Холодкова, педагог, менеджер проектов РООИ «Перспектива»:
«Обратная связь – это ресурс. Информация, своевременно полученная в адекватном формате, может стать отличным помощником как в образовательном процессе, так и в его воспитательной части. Обратная связь позволяет сделать взаимодействие «взрослый–ребёнок» результативным, не превращая коммуникацию в манипуляцию».
Содержание вебинара:
- Что такое «обратная связь», правила её формулирования.
- Обратная связь в процессе подкрепления желаемого поведения.
- Обратная связь как способ достижения образовательных результатов.
Целевая аудитория вебинара:
педагоги и специалисты, работающие с детьми с инвалидностью,
родители детей с инвалидностью.
Эксперт вебинара:
.
Лидия ХОЛОДКОВА,
учительница математики в общеобразовательной школе в рамках программы «Учитель для России»,
ведущая детских занятий, тренингов, занятий и вебинаров для родителей и учителей в Благотворительном Фонде «Шалаш» (фонд системно решает проблему трудного поведения – обучает учителей, проводит исследования и создаёт педагогические методики),
менеджер проектов в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
.
Ведущий вебинара:
Галина СОКОВА,
менеджер проектов по профориентации для подростков в отделе инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Регистрация на вебинар 11.08.2022
Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
- «Все включены: равные возможности для детей и подростков с инвалидностью»
(БФ «Абсолют-помощь»)
- «Дети и подростки с инвалидностью: к жизни в инклюзии»
(Фонд президентских грантов)