25 октября логопед-дефектолог Марина Дружинина проведёт третий вебинар о коммуникации с ребёнком – при его нежелательном поведении. Если на вебинаре 10 октября психолог Ирина Лобанчикова рассказывала о том, как изменить нежелательное поведение детей с РАС на альтернативное, то на предлагаемом вебинаре Марина Игоревна поведёт рассказ о том, как нежелательное поведение можно предотвратить.
Тема вебинара:
«Предотвращение нежелательного поведения: как помочь ребёнку оставаться заинтересованным и как регулировать его поведение»
Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь здесь
Зарегистрироваться на вебинар 25 октября
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык
(переводчик Наталья БЕЛОВА).
О прошедшем вебинаре (с видеозаписью):
см. Термометр состояния вашего ребёнка
Марина Дружинина, логопед-дефектолог ГБУ «РЦДПОВ «Дом»:
«Нежелательное поведение – это любое поведение, которое мешает ребёнку быть с другими людьми, осваивать новые навыки, или поведение, причиняющее вред самому ребёнку или другим людям. Например: ребёнок плачет, впадает в истерику, хнычет; ребёнок убегает; ребёнок бьёт или кусает себя или других людей; ребёнок стремится к получению определённого ощущения, совершая для этого какие-либо действия. В рамках данной темы мы поговорим о том, как помочь детям в развитии саморегуляции, и попробуем научиться понимать, что дети пытаются сказать нам своим проблемным поведением».
Содержание вебинара:
- Учимся определять, когда ребёнок находится в сбалансированном (прохладном) или разбалансированном (тёплом или горячем) состоянии.
- Четыре причины нежелательного поведения: стремление что-то получить, привлечь к себе внимание, избежать чего-либо или испытать определённое ощущение.
- Определяем три составляющие поведения (до, вовремя, после).
- Первые признаки скорого появления нежелательного поведения.
- Учимся использовать термометр настроения, чтобы помогать детям осознавать своё состояние.
- Анализируем окружение, чтобы уменьшить вероятность нежелательного поведения.
- Учимся давать ребёнку визуальные и вербальные предупреждения того, что дальше произойдут какие-либо изменения.
Целевая аудитория вебинара:
- родители и другие члены семей детей с инвалидностью,
- педагоги и специалисты образовательных учреждений,
- сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.
Приглашённый эксперт вебинара:
Марина ДРУЖИНИНА,
ГБУ «РЦДПОВ «Дом» (Нижний Новгород)
Об эксперте:
Марина Игоревна – магистр психолого-педагогических наук, логопед-дефектолог,
ведущий «Тренинга родительских навыков 9 шагов».
Работает в ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода».
Ведущие вебинара:
Мария НАЗУКИНА,
учитель истории и обществознания,
менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»
Мария КРАСНОВА,
учитель французского языка,
специалист Отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»
Регистрация на вебинар 25.10.2023
Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь на вебинар здесь: ссылка для регистрации
Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
- «Дети, подростки и молодёжь с инвалидностью: от уверенности в настоящем к успеху в будущем»
(при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»)
- «Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты»
(при поддержке Фонда президентских грантов)
- «Практики инклюзии в общеобразовательной школе»
(при поддержке Благотворительного фонда CSS)