Титульный лист с фотопортретом эксперта (Марина Дружинина) и тема вебинара 25 октября о предотвращении нежелательного поведения ребёнка

Как предотвратить нежелательное поведение?

Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование
Титульный лист с фотопортретом эксперта (Марина Дружинина) и тема вебинара 25 октября о предотвращении нежелательного поведения ребёнка

25 октября логопед-дефектолог Марина Дружинина проведёт третий вебинар о коммуникации с ребёнком – при его нежелательном поведении. Если на вебинаре 10 октября психолог Ирина Лобанчикова рассказывала о том, как изменить нежелательное поведение детей с РАС на альтернативное, то на предлагаемом вебинаре Марина Игоревна поведёт рассказ о том, как нежелательное поведение можно предотвратить.

Web-школа РООИ «Перспектива»

Дата и время:

25 октября 2023
среда
12:00 – 13:15 мск.

Инклюзивное образование

Тема вебинара:

«Предотвращение нежелательного поведения: как помочь ребёнку оставаться заинтересованным и как регулировать его поведение»

Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь здесь

Зарегистрироваться на вебинар 25 октября

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык
(переводчик Наталья БЕЛОВА).

О прошедшем вебинаре (с видеозаписью):
см. Термометр состояния вашего ребёнка


Марина Дружинина, логопед-дефектолог ГБУ «РЦДПОВ «Дом»:
«Нежелательное поведение – это любое поведение, которое мешает ребёнку быть с другими людьми, осваивать новые навыки, или поведение, причиняющее вред самому ребёнку или другим людям. Например: ребёнок плачет, впадает в истерику, хнычет; ребёнок убегает; ребёнок бьёт или кусает себя или других людей; ребёнок стремится к получению определённого ощущения, совершая для этого какие-либо действия. В рамках данной темы мы поговорим о том, как помочь детям в развитии саморегуляции, и попробуем научиться понимать, что дети пытаются сказать нам своим проблемным поведением».


Содержание вебинара:

  • Учимся определять, когда ребёнок находится в сбалансированном (прохладном) или разбалансированном (тёплом или горячем) состоянии.
  • Четыре причины нежелательного поведения: стремление что-то получить, привлечь к себе внимание, избежать чего-либо или испытать определённое ощущение.
  • Определяем три составляющие поведения (до, вовремя, после).
  • Первые признаки скорого появления нежелательного поведения.
  • Учимся использовать термометр настроения, чтобы помогать детям осознавать своё состояние.
  • Анализируем окружение, чтобы уменьшить вероятность нежелательного поведения.
  • Учимся давать ребёнку визуальные и вербальные предупреждения того, что дальше произойдут какие-либо изменения.

Целевая аудитория вебинара:

  • родители и другие члены семей детей с инвалидностью,
  • педагоги и специалисты образовательных учреждений,
  • сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.

Приглашённый эксперт вебинара:

Марина ДРУЖИНИНА,
ГБУ «РЦДПОВ «Дом» (Нижний Новгород)

Об эксперте:

Марина Игоревна – магистр психолого-педагогических наук, логопед-дефектолог,
ведущий «Тренинга родительских навыков 9 шагов».

Работает в ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода».

Логотип: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода

vk.com/club212755640


Ведущие вебинара:

Мария НАЗУКИНА,
учитель истории и обществознания,
менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»

Фотопортет: Мария Назукина, менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»
Логотип: РООИ "Перспектива" 25 лет

perspektiva-inva.ru/chto-my-delaem/inclusive-edu

Мария КРАСНОВА,
учитель французского языка,
специалист Отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»

Логотип-ссылка сайта "Все включены" (inclusion24.ru)

inclusion24.ru

Регистрация на вебинар 25.10.2023

Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь на вебинар здесь: ссылка для регистрации



Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:

Логотип: Благотворительный фонд "Абсолют-Помощь"
  • «Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты»
    (при поддержке Фонда президентских грантов)
Логотип: Фонд президентских грантов
  • «Практики инклюзии в общеобразовательной школе»
    (при поддержке Благотворительного фонда CSS)
Логотип: Благотворительный фонд CSS
Яндекс.Метрика