Многие родители задаются вопросами, почему ребёнку так тяжело обучаться академическим навыкам (письмо, чтение и др). На вебинаре 11 февраля учитель-дефектолог Ксения Белых расскажет, почему специалисты начинают свою работу не с изучения букв или прописей, а с конструктора, картинок, лепки и делают всё «простое и ненужное». Возможно, именно это «ненужное», на ваш взгляд, и есть самое важное на данный момент для ребёнка.
Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь здесь
Зарегистрироваться на вебинар 11 февраля (начало в 11:00 мск.)
Содержание вебинара:
- Узнаем: из каких кирпичиков состоит пирамида обучения.
- Рассмотрим: компоненты от самого простого до самого сложного.
- Поймём: на каком уровне находится ребёнок?
с чего на самом деле нужно начинать работать?
Мария Краснова (отдел по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива»):
«Вебинар о пирамиде обучения ребёнка будет полезен как педагогам, так и родителям. Мы сможем адаптировать образовательный процесс под индивидуальные особенности каждого ребёнка, если будем понимать из каких компонентов этот процесс состоит. Кроме того, обсуждение данной темы позволит участникам задать интересующие их вопросы напрямую эксперту вебинара – учителю-дефектологу 1 квалификационной категории Ксении Константиновне Белых».
Целевая аудитория вебинара:
- педагоги и специалисты образовательных учреждений,
- родители и другие члены семей детей с инвалидностью,
- сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.
Приглашённый эксперт вебинара:
Ксения БЕЛЫХ
Об эксперте:
Ксения Константиновна – учитель-дефектолог 1-й квалификационной категории,
преподаёт коррекционно-развивающие занятия в ГБОУ Школа №2120, г. Московский (Москва).
Участник V Всероссийской научно-практической конференции «Открытый мир: Объединяем усилия» 2021 (доклад «Методическая поддержка деятельности школьного учителя-дефектолога: противоречия теории и практики»),
участник XVI Международного конкурса научно-исследовательских работ «Наука и талант – 2022» (диплом победителя 3-й степени),
организатор X Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance 2022.
Автор статей в журнале «Инклюзия в образовании»,
участник международных конференций с публикациями в сборниках.
Полуфиналист конкурса «Учитель-дефектолог» г. Москвы 2024 г.
Ведущие вебинара:
Мария НАЗУКИНА,
менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»
Регистрация на вебинар 11.02.2025 (11:00 мск.)
Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь на вебинар здесь: ссылка для регистрации
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива»:
- «Дети и молодёжь с инвалидностью: расширение возможностей социализации»
при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.