На вебинаре 10 октября психолог Ирина Лобанчикова расскажет о том, что нужно делать родителям, чтобы изменить нежелательное поведение детей с РАС на альтернативное.
Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь здесь
Зарегистрироваться на вебинар 10 октября
Синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья БЕЛОВА.
Кратко о прошедшем вебинаре (с видеозаписью):
см. Родителям о коррекции нежелательного поведения ребёнка с РАС
Ирина Лобанчикова, психолог ГБУ «РЦДПОВ «Дом»:
«Многие семьи детей с нарушениями развития сталкиваются с нежелательным поведением, и важно научить их функциональным видам вмешательства для его предотвращения. Своим поведением дети, а особенно не пользующиеся речью, всегда пытаются что-то сообщить, это всегда коммуникация. Поведение «работает» для того, чтобы что-то получить, чего-нибудь избежать или просто привлечь внимание».

Содержание вебинара:
- Что такое поведение, его функции.
- Почему возникает нежелательное поведение.
- Основные этапы коррекции нежелательного поведения.
Целевая аудитория вебинара:
- родители детей с инвалидностью,
- педагоги и специалисты образовательных учреждений,
- сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.
Об эксперте:
Ирина Владимировна – психолог,
ведущий «Школы родителей с особым ребёнком».
Работает в ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода».

Ведущие вебинара:
Мария НАЗУКИНА,
учитель истории и обществознания,
менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива»


Регистрация на вебинар 10.10.2023
Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь на вебинар здесь: ссылка для регистрации

Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
- «Дети, подростки и молодёжь с инвалидностью: от уверенности в настоящем к успеху в будущем»
(при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»)

- «Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты»
(при поддержке Фонда президентских грантов)

- «Практики инклюзии в общеобразовательной школе»
(при поддержке Благотворительного фонда CSS)
