Титульный лист с фотопортретом эксперта (Анна Виневская) и тема вебинара 15 декабря 2023 о расстройствах аутистического спектра (часть 2)

Дети с аутизмом в школе: уйти от медицинских диагнозов

Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование
Титульный лист с фотопортретом эксперта (Анна Виневская) и тема вебинара 15 декабря 2023 о расстройствах аутистического спектра (часть 2)

О методах активации различных навыков и технологии сопровождения детей с РАС: на вебинаре 15 декабря доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ Анна Виневская продолжит рассказ о расстройствах аутистического спектра.

Web-школа РООИ «Перспектива»

Дата и время:

15 декабря 2023
пятница
10:30 – 11:30 мск.

Инклюзивное образование

Тема вебинара:

«Расстройства аутистического спектра. Такие разные дети». Часть 2.

Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь здесь

Зарегистрироваться на вебинар 15 декабря (начало в 10:30 мск.)

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык:
переводчик Инесса БЕЛИКОВА.

О прошедшем вебинаре (с видеозаписью):
см. Аутизм: такие разные дети. Часть 2


Содержание вебинара:

  • Метод активации сенсорных навыков «Сенсорика. Моторика. Игра».
  • Технология сопровождения детей с РАС в школе «Цветовой режим сопровождения».

Целевая аудитория вебинара:

  • родители и члены семей детей с инвалидностью,
  • педагоги и специалисты образовательных учреждений,
  • сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.

Анна Виневская, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики (ЮФУ):
«Для решения методологической проблемы в исследованиях доказательных вмешательств при расстройствах аутистического спектра (РАС) был разработан метод активации и развития сенсорных, моторных и игровых навыков для детей с РАС на основе использования сенсорных эталонов «Сенсорика. Моторика. Игра».
С позиции современных подходов к обучению и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, детей с расстройствами аутистического спектра, технология индивидуализации сопровождения «Цветовой режим сопровождения» позволяет оптимально использовать пространство образовательной организации, её ресурсы, с помощью методического инструментария выстраивать логистику сопровождения, опираясь на четыре уровня, формируя четыре цветовых решения: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый. Технология позволяет уйти от медицинских диагнозов в образовательной организации и создать условия, когда все ученики приветствуются в системе общего образования. Общеобразовательная школа (с поддержкой) является единственным целевым вариантом обучения независимо от типа и тяжести инвалидности
».


Приглашённый эксперт вебинара:

Анна ВИНЕВСКАЯ

Об эксперте:

Анна Вячеславовна – кандидат педагогических наук,

доцент кафедры общей педагогики Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)»,

доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (ЮФУ),
руководитель магистерской программы «Инклюзивное образование и педагогическая реабилитология»,

заместитель директора по УВР МАОУ «Школа 96 Эврика-Развитие им. М.В.Нагибина» города Ростова-на-Дону.

Логотип: Таганрогский институт имени А.П.Чехова
Логотип: Академия психологии и педагогики Южного федерального университета
Логотип: Южный федеральный университет

Ведущий вебинара:

Мария КРАСНОВА,
специалист Отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

Фотопортрет: Мария Краснова, специалист Отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»

Регистрация на вебинар 15.12.2023 (10:30 мск.)

Если Вы пользуетесь программой экранного доступа, то регистрируйтесь на вебинар здесь: ссылка для регистрации


Здание Южного федерального университета в Ростове-на-Дону

Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:

Логотип: Благотворительный фонд "Абсолют-Помощь"
  • «Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты»
    (при поддержке Фонда президентских грантов)
Логотип: Фонд президентских грантов
  • «Практики инклюзии в общеобразовательной школе»
    (при поддержке Благотворительного фонда CSS)
Логотип: Благотворительный фонд CSS
Яндекс.Метрика