Как проводить эффективные PR-кампании в НКО? Технология успеха без лишних вложений
пособие Евгения Стифонова. — М.: РООИ «Перспектива», 2012. — 96 с.
Издание предназначено прежде всего для руководителей НКО, для PR-менеджеров некоммерческих организаций и благотворительных проектов, а также для широкого круга читателей. Для каждой некоммерческой организации очень важно создание и поддержание позитивного имиджа. Репутацию создают дела, но про них никто не узнает, если не выстроить систему коммуникаций со СМИ. В этой книге даны действенные советы по общению с журналистами, а также по созданию инструментария для продвижения новостей некоммерческой организации или проекта в СМИ и проведению эффективных PR-кампаний. Описываемые методики проиллюстрированы множеством реальных примеров из опыта работы автора. Обзор кейсов поможет понять, как использовать рассматриваемые коммуникационные стратегии на практике.
Издание осуществлено при финансовой поддержке Минэкономразвития Российской Федерации в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных организаций инвалидов РФ в области социальной адаптации людей с инвалидностью».
Министерство экономического развития Российской Федерации Распространяется бесплатно.©
© РООИ «Перспектива». Все права защищены