Истории успеха

Учителя физкультуры, участвующие в проекте «Рождены для движения. Вместе лучше», рассказали о том, каких успехов добились дети с ограниченными возможностями здоровья за год участия в проекте.

Лера Леонтьева
У Леры существенным проявлением задержки психического развития служил очень низкий уровень активности во всех сферах психической деятельности, во всех ее видах. Это наблюдалось и в восприятии, и в мыслительной деятельности, и в конструктивной деятельности, и даже в игре. В начале проекта Лере не удавалось правильно воспроизвести исходное положение, выполнить упражнение в заданном темпе, сохранить устойчивость в статической позе. Сейчас девочка с удовольствием включается в сюжет игры, используя бесконечное разнообразие движений, с удовольствием идет на эмоциональный контакт с детьми и взрослыми. Она любит играть в прельбол (мяч с отскоком), при этом стала лучше наносить удары кистью и локтевой частью руки. Также игра в торбол (игра для спортсменов с инвалидностью по зрению) улучшила ориентационные способности девочки. Лера очень полюбила игры с элементами индивидуального противоборства (тенис, бадминтон),что улучшило ее коммуникативные возможности, повысило мотивацию и личностный рост.

Даша Мартьянова
У Даши ограниченное зрение, а также нарушение управления эмоциональной сферой. В ходе занятий в процессе двигательных и речевых игр и соревнований она с удовольствием стала общаться с другими участниками проекта. Даше нравится играть в бочча. Благодаря занятиям у нее получается переключать внимание на сюжет и правила игры, общаться и поддерживать хорошие отношения с другими участниками

Артем Обухов
У Артема – тяжелое нарушение осанки, замедление созревания скелета, заикание. Благодаря занятиям, у мальчика увеличилась двигательная активность, улучшилась речь и фонематический слух. Артем любит играть в торбол и бочча. В результате у него улучшилась пространственная ориентация. Исчезла замкнутость, робость и стеснительность. Мальчик удовольствием посещает занятия, появились положительные изменения в его психомоторном развитии.

Полина Кочеткова
У Полины бронхиальная астма. Она стеснялась ходить на занятия физкультурой, потому что боялась приступов удушья. Посещая уроки физической активности в проекте, Полина перестала бояться, так как познакомилась с методикой дыхательных упражнений. Количество приступов, по ее словам, сократилось. Девочке стало интересно играть в радиальный баскетбол, она приобрела много друзей, испытывает на занятиях позитивные эмоции.

Илья Коваленко
У мальчика избыточный вес, и он стеснялся заниматься физкультурой, однако старался привлечь внимание одноклассников, нарушая дисциплину на уроке. Илье было предложено посещать дополнительные занятия в рамках этого проекта и вместе с группой одноклассников продолжал ходить на эти занятия до конца года. Таким образом была снята проблема посещения уроков физкультуры, а поведение вошло в норму. В марте Илья выезжал на Фестиваль Параспорта и активно принимал участие в мастер-классах, которые демонстрировали известные спортсмены. После фестиваля Илья был назначен ответственным за подготовку и участие класса в проекте «Спорт для всех». После этого Илья одним из первых согласился поехать в спортивный лагерь, организованный РООИ «Перспектива» в рамках проекта.

Аня Синицына
В результате долгой болезни девочка пропустила 1,5 года обучения и вынуждена была по состоянию здоровья учиться в больнице или только дома. После этого у неё появилось чувство неуверенности и различные страхи, связанные с посещением школы. Она стала бояться большого количества людей. Побывав на фестивале Параспорта, организованном РООИ «Перспектива», влившись в дружественную атмосферу и приняв активное участие в мастер-классах по разным видам паралимпийского спорта, Аня сказала, что теперь с большим удовольствием будет ходить в школу.

Влад Сапрыкин
Ребенок с инвалидностью, проблемы опорно-двигательного аппарата, до этого не посещал уроки физкультуры, имея справку об освобождении и мотивируя пропуски занятий тем, что ему запрещено заниматься физкультурой, так как у него проблемы с ногами. После посещения мероприятий РООИ «Перспективы» и регулярных инклюзивных занятий физической активностью в школе родители Влада обратились с просьбой разрешить Владу заниматься вместе со всеми детьми, в связи с его собственным желанием. Сейчас мальчик чувствует себя более уверенным в своих силах, старается преодолеть трудности и готов идти дальше по этому пути, с помощью взрослых. Физическая активность для него стала нормой жизни.

Вадим Данюшин
Записался на занятия РООИ «Перспектива», поскольку его заинтересовала особая атмосфера на занятиях, не концентрация на одном виде спорта, а разнообразие деятельности. Мальчику нравится работать с баскетбольным мячом, он научился прекрасно им владеть, точно бросать в кольцо. Играя в разные подвижные игры, Вадим заметно степени повысил свою выносливость, развил скоростные качества, стал более уверен в себе, сдержан, дисциплинирован. Ему стали более интересны занятия спортом, физкультурой. И теперь он использует каждую возможность позаниматься не только на занятиях, но и в перерыв, и после уроков, и даже дома самостоятельно.

Яндекс.Метрика