«Пошаговое выстраивание стратегии для привлечения бизнеса к совместной деятельности» – прошел второй вебинар нового цикла в Web-школе РООИ «Перспектива» – НКО и бизнес.
Этот вебинар 20 февраля был посвящен пошаговому построению стратегии сотрудничества НКО с коммерческими компаниями.
Экспертами выступили координаторы Роксана Жилина (Москва) и Роман Пономаренко (Нижний Новгород). Слушатели смогли получить более широкое представление о возможностях построения отношений с бизнесом, услышать точку зрения представителей НКО, имеющих опыт в этой сфере.
В начале вебинара Роксана сделала акцент на необходимости анализа собственных организационных потребностей и возможностей НКО перед началом партнерства с бизнесом, уточнив, что это первый и важный шаг. Роман в свою очередь обратил внимание на способы сотрудничества и те выгоды, которые приобретают компании при партнерстве с НКО. Особое внимание эксперт уделил необходимости построения стратегии и осознания себя как партнера, равной бизнесу организации, составления плана, осуществления первых шагов через оказание бесплатных услуг.
Слушатели смогли получить практические рекомендации по поиску информации о деятельности компании-партнере в сфере социальной ответственности, написанию писем, проведению переговоров и мероприятий, поддержанию сотрудничества и презентации успешных историй. На протяжении всего вебинара спикеры неоднократно обращали внимание участников на главные постулаты успешного и долгосрочного сотрудничества: понимание своей ценности и партнерского потенциала, наличие стратегии, следование бизнес-этикету, выполнение обещаний.
В конце вебинара ведущие ответили на дополнительные вопросы слушателей.
Кратко об экспертах и программе вебинара:
см. анонс «Дружим с бизнесом: инструкция для НКО«
Общее количество слушателей вебинара 20 февраля 2017:
132 человека с 88 электронных адресов из 44 городов и поселков (31 регион РФ, а также Киргизстан и Латвия)
Видеозапись вебинара 20.02.2017: