Рассказать историю успеха

Наталья Баранова, журналист образовательного проекта «Теплица социальных технологий» и внештатный корреспондент интернет-портала «Такие дела» провела вебинар «Как написать фандрайзинговый текст» в Web-школе РООИ «Перспектива».

Для общественной организации важно уметь рассказывать истории своих подопечных, вдохновлять людей и мотивировать к помощи тем, кто в ней нуждается. На своем вебинаре Наталья Баранова рассказала, как успешно и эффективно это делать. Эксперт обратила внимание слушателей: для создания истории стоит познакомиться с законами драматургии. Разобраться в этом жанре поможет знакомство с концепцией мономифа американского исследователя мифологии Джозефа Кэмпбелла. Это «путь героя», который так часто встречается в книгах и фильмах: человек призван оставить свой дом и отправиться в сложное путешествие, в итоге он переезжает с места на место, преодолевает множество испытаний и после этого возвращается домой с наградой или обретенной мудростью.

Корреспондент «Теплицы социальных технологий» рассказала, как НКО могут эффективно использовать в своей практике структуру мономифа. Представители благотворительных фондов и общественных организаций каждый день сталкиваются с историями людей, которые попали в трудные жизненные ситуации, и все они удачно вписываются в концепцию мономифа. «Мимо этих историй пройти нельзя, важно зафиксировать рассказ человека, который обратился за помощью в благотворительный фонд, – объяснила Наталья. – Вы должны увлекательно поделиться этой историей с другими и призвать читателя к пожертвованию и поддержки ваших проектов».

Затем Наталья привела примеры успешных публикаций о подопечных тех или иных НКО. В конце вебинара эксперт ответила на вопросы слушателей и посоветовала писать как можно больше, а готовые материалы предложила выслать ей на проверку.

Яндекс.Метрика