Виктория Аникеева менеджер компании SUN Pharma, 3 июля провела профориентационный квест для молодых людей с инвалидностью, участников программ РООИ «Перспектива», на тему «Ошибки коммуникации на рабочем месте: как их избегать». Этот квест был организован с целью помочь участникам осознать важность правильной коммуникации и научиться избегать распространённых ошибок в этой области.
Участники квеста прошли через ряд заданий, которые помогли им понять, какие ошибки они совершают в процессе общения с коллегами и руководством. Например, прошли тест «Личная эгограмма», который помог участникам лучше понять себя и свои внутренние мотивации. Этот тест позволил каждому участнику задуматься о своих ценностях, убеждениях и желаниях, о том, чего они хотят и какую работу предпочитают, а также тест помог выявить свои сильные и слабые стороны. В результате прохождения квеста участники стали более осознанными и уверенными в себе, что помогло им успешно завершить задания и достичь поставленных целей.
Узнали, как правильно формулировать свои мысли, слушать собеседника, учитывать его точку зрения и решать конфликты конструктивно.
Участники квеста на тему: «Ошибки коммуникации на рабочем месте: как их избегать», были задействованы в различных заданиях, направленных на выявление типичных ошибок в коммуникации на рабочем месте и способов их предотвращения.
Виктория поделилась, что одна из ошибок коммуникации на рабочем месте — это молчание, то есть нужно быть открытым для того, чтобы работодатель не сомневался в тебе, если ты будешь молчать, то считай всё будет упущено. И, в связи с этим утверждением, участник квеста Илья Вишняков задал вопрос — «как сделать так, чтобы не растеряться при трудоустройстве на работу?» Илья – юрист, раньше работал в Арбитражном суде, на данный момент работает в благотворительном фонде «Качество жизни». И, как сказал Илья, всё равно иногда возникают такие вопросы при поиске подработки. Виктория посоветовала: во-первых, быть открытым в общении- это поможет при устройстве на работу, а, во-вторых, держать руки всегда открытым- это даст понять работодателю, что ты достаточно открытый человек, в-третьих, вести себя уверенно и не бояться трудностей преодолевать себя.
Также, участники квеста обсудили важность чёткости, ясности и эмпатии в общении с руководителем и коллегами, а также рассмотрели различные стратегии для улучшения коммуникации в коллективе.
В результате квеста участники пришли к пониманию того, как важно избегать ошибок в коммуникации на рабочем месте для эффективной работы и успешного взаимодействия в коллективе.
Благодаря этому квесту участники стали более внимательными к своему общению, научились избегать конфликтных ситуаций и улучшили свои навыки коммуникации. Теперь они могут эффективнее работать в команде и достигать поставленных целей.
Мероприятие прошло при поддержке БФ «Абсолют-Помощь» и Фонда Президентских грантов.