Основы дизайна «На уроке – вместе»

Ученики 8 «А» класса школы №2 г. Котельники посетили офис одного из крупных банков России и познакомились с сотрудниками департамента маркетинга и коммуникаций и отдела «Особенные решения». Ребятам показали, как создают интерфейс мобильных приложений и банкоматов, и как разрабатывают дизайн-проекты, комфортные для любых пользователей. Участие школьников в таких экскурсионных программах стало возможным благодаря новому профориентационному блоку проекта «На урок – вместе», инициируемого РООИ «Перспектива» и Ingka Centres в России.

Основы дизайна «На уроке – вместе»

Сначала сотрудники банка Надежда Федоровцева и Валерия Курмак показали ребятам, как выглядит рабочее пространство департамента маркетинга и коммуникаций, где проходят важные рабочие совещания, и комнату отдыха, где любой работник может отдохнуть, перекусить или просто сменить обстановку.

«Мне очень понравилось, как выглядит офис здесь: он очень стильный внешне и удобный для работы. Наверное, сотрудникам банка сюда приятно возвращаться снова» – поделилась первыми впечатлениями школьница Баранова Александра.

Основы дизайна «На уроке – вместе»

После знакомства с территорией, школьникам объяснили, какие задачи стоят перед департаментом маркетинга и коммуникаций, и какова миссия у отдела «Особенные решения»: помогать клиентам жить, выстраивая для них комфортную среду под самые частые жизненные сценарии с помощью сервисов.

В ходе экскурсии незрячий сотрудник банка Павел Попко на своем примере рассказал ребятам, насколько важно пользователю с инвалидностью по зрению иметь удобный интерфейс приложения, чтобы расплатиться, например, за счета по квартире или коммунальным услугам:

Основы дизайна «На уроке – вместе»

«При работе с людьми с инвалидностью, сотрудникам банка очень важно настроить сервисы так, чтобы неслышащему клиенту предлагали альтернативу звонку в колл-центр, незрячему клиенту — все документы в аудиоформате, человеку, передвигающемуся на коляске — возможность зайти в отделение и так далее».

После экскурсии школьники получили свое рабочее задание – создать собственного персонажа чат-бота, который мог бы подсказывать пользователям, как решать разные финансовые вопросы. Сотрудники банка тщательно проверяли, чтобы такой персонаж был создан ребятами по четко заданным критериям: был стильным и приятным в коммуникации.

«Сегодняшняя экскурсия была очень полезной и интересной, мы не только посмотрели офис, где работают сотрудники банка, но и сами смогли немного попрактиковаться в области дизайна, когда создавали помощника для чата» – рассказала ученица Дарья Москвитина.

 

___________________________________
Торговые центры МЕГА www.MEGA.ru
— проект компании Ingka Centres, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. Ingka Centres входит в Группу компаний Ингка. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2018 финансовом году (с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года) торговые центры МЕГА в России посетили 246 миллионов человек.

Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» основана в 1997 г. Сегодня «Перспектива» является одной из ведущих некоммерческих организаций, отстаивающих права людей с инвалидностью в России.
Наша миссия – добиться полного включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества, улучшив качество их жизни, предоставляя услуги людям с инвалидностью и отстаивая их права. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.perspektiva-inva.ru

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика