Бесплатно и эффективно: секреты размещения социальной рекламы для НКО

28 февраля на вебинаре «Социальная реклама: алгоритмы размещения» руководитель отдела по связям с общественностью РООИ «Перспектива» и Фонда «Лучшие друзья» Ирина Залучаева проговорила четкий алгоритм размещения наружной рекламы на улицах города и видеороликов в эфире телеканалов, дала правила написания официальных обращений и составления комплекта документов при подаче заявки на размещение в СМИ, а также рассказала о механизмах взаимодействия с подрядчиками.

Ирина Залучаева, руководитель отдела по связям с общественностью РООИ «Перспектива» и Фонда «Лучшие друзья»: «Практически у любого НКО есть хорошие возможности размещать свои ролики в эфирах федеральных каналов и на других публичных площадках, а плакаты – в газетах, журналах и даже на улицах города: от формата афиши до огромных билбордов. И все это можно организовать на бесплатной основе абсолютно законно».

Что такое социальная реклама? Какой формат выбрать? Как сделать социальную рекламу такой, чтобы она бросалась в глаза? Прозвучали ответы на эти и другие вопросы. Ирина рассказала, как сделать социальную рекламу эффективным инструментом продвижения НКО и показала на конкретных примерах, как неграмотно составленная реклама может срубить на корню желание жертвовать.

Екатерина Сафиуллина (г. Москва): «Очень доступно и понятно рассказали. Спасибо большое! Я как человек, только входящий в сферу рекламы, очень люблю подробную, хорошо изложенную информацию. Очень нравится слушать людей, которые любят своё дело и уже профи в нём. Спасибо «Перспективе», что делаете это доступным».

Кратко об эксперте и программе вебинара:
см. анонс «Все, что вы хотели узнать о размещении рекламы, но боялись спросить«

Общее количество слушателей вебинара 28 февраля 2019 г.:
124 человека с 92 электронных адресов из 53 городов и сел (37 регионов РФ, а также Беларусь, Казахстан, Молдова, Украина, Германия и Испания).

Видеозапись вебинара 28.02.2019:

Яндекс.Метрика