Как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи?

Только в Москве проживает более 1 миллиона людей с инвалидностью, а в России их почти 12 миллионов. Все они — обычные люди: ходят в магазины, салоны красоты и кафе, учатся, работают, путешествуют. Если ваша компания станет близкой и привлекательной для этой аудитории — это поможет не только увеличить продажи, но и улучшить репутацию бренда, заинтересовать социально-ориентированные категории населения.

Что нужно, чтобы человек с инвалидностью стал потребителем ваших услуг? Во-первых, доступная среда, или универсальный дизайн помещений. Универсальный дизайн – это дизайн зданий, изделий или окружающей среды, делающий их доступными для всех людей, независимо от возраста, инвалидности или других факторов.

Люди, передвигающиеся на колясках, родители с детьми, пенсионеры, незрячие или неслышащие посетители — организовать пространство, чтобы комфортно было всем, не так сложно, как может показаться.

Отдел универсального дизайна “Перспективы” проводит по заказу компаний целевой аудит доступности среды. Эксперты — сотрудники с разными формами инвалидности, что дает возможность всесторонне оценить существующие барьеры и предоставить исчерпывающие рекомендации по их устранению. 

Уже 65 крупных компаний прошли аудиты по доступности среды: музеи Третьяковская галерея и Новая Третьяковка, парк Зарядье, торговые центры МЕГА Белая Дача, МЕГА Химки и МЕГА Теплый стан, “Золотой Вавилон” и “Пятое Авеню”, аэропорт Домодедово, офисы компаний Леруа Мерлен в Москве и в регионах.

Второй необходимый критерий для привлечения и удержания новой аудитории — клиентоориентированность, способность найти подход к любому, даже самому необычному и требовательному клиенту. Для развития этих качеств наши специалисты проводят тренинги по обслуживанию клиентов с инвалидностью. Как общаться с глухим? А как сделать, чтобы клиент с нарушениями развития и интеллекта остался доволен услугой? По итогам тренинга ваши сотрудники смогут найти подход к любому клиенту.

Тренинги по обслуживанию клиентов с инвалидностью уже прошли сотрудники компаний Procter & Gamble, Microsoft Corporation, Fiba Retail Group, Mercedes-Benz, Dow Chemical Company, Центральный Банк Российской Федерации, Сбербанк, Икеа, Microsoft. Развивайте бизнес вместе с “Перспективой”! Чтобы стать партнером РООИ “Перспектива”, свяжитесь  с Мариной Давыдовой: +7-926-535-93-44 (WhatsApp) или Екатериной Кузнецовой: +7-916-457-29-66 (WhatsApp).

Яндекс.Метрика