Вспомогательные технологии для обучения детей с ОВЗ
- 10.03.2017
К вспомогательным или ассистивным технологиям (от англ. assistive technologies) относятся устройства, программные и иные
Все включены
- 24.03.2015
— Мы две настырные матери, и в официальных кругах репутация у нас не очень – скандалистки, хамки, хулиганки,
Облако, летящее сквозь тебя. Дневник учителя
- 14.03.2015
Максим Бушмелев, учитель известной московской школы «Ковчег», работает с самыми сложными детьми в самом сложном
Система организации сопровождения образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
- 15.01.2015
Совместное обучение детей с различными потребностями – это реальный способ воспитания у современных школьников
Инклюзия: учитель и ученик с особенностями развития – на пути к преодолению трудностей
- 15.01.2015
За свою профессиональную жизнь мне довелось работать в различных школах и в разное время и учителем-предметником,
Тьюторские компетенции современного педагога в инклюзивной образовательной практике
- 15.01.2015
Совместное обучение детей с различными потребностями – это реальный способ воспитания у современных учеников
Успешный опыт школы №4 г. Мирный (Архангельская область) в создании доступной среды
- 13.10.2014
Восемь лет назад в четвертую школу поступила особая ученица. Обычная девочка, такая же как и все… От других ее
Воронеж: территория эксперимента
- 04.07.2014
Дети должны учиться вместе: воронежская общественная организация родителей детей с инвалидностью сумела убедить
Объединенные центры инклюзии
- 11.04.2014
Что будет, если соединить коррекционную школу для детей с особенностями развития – и общеобразовательную? Правильно,
Инклюзия вне школы
- 30.03.2014
Продвижение инклюзивного образования – дело непростое. Чтобы дети с инвалидностью и без могли учиться вместе,