«Ситуация успеха»: ребенок с инвалидностью в инклюзивном классе

19 апреля команда нижегородской школы №54 расскажет о том, как в условиях реализации инклюзивного образования их общеобразовательная школа обеспечивает равный доступ к образованию для всех обучающихся с учётом их образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Видеозапись вебинара 19.04.2021

Дата и время

19 апреля 2021
ПОНЕДЕЛЬНИК
12:00 – 13:30 мск.

Тема вебинара:

«Практика осуществления инклюзивного образования в общеобразовательной организации с целью обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся»

Зарегистрироваться на вебинар 19 апреля (начало в 12:00 мск.)

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.

– Школа стремится обеспечить каждому ребёнку индивидуальную траекторию развития в соответствии с его психофизическими особенностями и с учётом социальных требований.
– В школе все дети одинаково успешны, талантливы и уникальны.
– Создание ситуации успеха даёт детям уверенность в себе, помогает раскрыть свою уникальность и ценность для семьи и общества.
– Включение «особого» ребёнка в среду инклюзивного образовательного учреждения невозможно без специального социально-психолого-педагогического сопровождения
(опыт работы показывает, что обучающиеся, получив своевременную помощь квалифицированных специалистов, могут перейти на обучение и успешно осваивать основные общеобразовательные программы).

Содержание вебинара:

  1. Митясова О.А.: Нормативные, методологические и информационные аспекты реализации инклюзивной практики в общеобразовательной школе.. Обеспечение образовательной деятельности для обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП).
  2. Шекунова Т.Г.: Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями.
  3. Киселёва И.Ю.: Эффективные практики в работе учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования.
  4. Саватеева Д.А.: Эффективные практики в работе учителя-дефектолога с обучающимися с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  5. Соловьёва А.А.: Обучающиеся с расстройством аутистического спектра (РАС) в рамках автономного и ресурсного классов.
  6. Ярыш Ю.С.: Тьюторское сопровождение образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Особенности работы.

Приглашённые эксперты:

 

Ольга Александровна МИТЯСОВА, директор, учитель высшей категории

 

Ирина Юрьевна КИСЕЛЁВА, учитель-логопед I категории

 

Алеся Алексеевна СОЛОВЬЁВА, учитель начальных классов I категории

МБОУ «Школа №54» (Нижний Новгород)

 

Татьяна Григорьевна ШЕКУНОВА, заместитель директора, учитель I категории

 

Дара Александровна САВАТЕЕВА, учитель-дефектолог I категории

 

Юлия Сергеевна ЯРЫШ, тьютор, работает с обучающимися с РАС с 2017 года

Целевая аудитория вебинара:
педагоги, работающие с детьми с инвалидностью и ОВЗ в общеобразовательных и коррекционных школах.

Ведущий вебинара:

Как подключиться к вебинару

Лидия ХОЛОДКОВА,
менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

Вебинар проводится в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» при поддержке Фонда президентских грантов.
Яндекс.Метрика