«Школа юного тьютора» для социализации учащихся с РАС в среде сверстников без инвалидности

Инклюзивные проекты на площадке общеобразовательной школы требуют предварительной подготовки. Об этом на вебинаре 14 апреля расскажет педагог ресурсного класса из Казани Марина Магер, которая поделится информацией о проекте «Школа юного тьютора», о том, как заинтересовать участников команды проекта, как прокачать эмоциональный интеллект у учащихся средних классов школы.

Дата и время

14 апреля 2020
среда
12:00 – 13:30 мск.

Тема вебинара:

«Проект «Школа юного тьютора» как инструмент социализации

для учащихся с расстройством аутистического спектра»

Зарегистрироваться на вебинар 14 апреля

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.

Марина Магер, педагог ресурсного класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Вахитовского района г. Казани:
«Очень важно понимать, что наши ученики с расстройством аутистического спектра нужны нейротипичным детям не меньше, чем детям с РАС на определённом этапе жизни нужна нейротипичная среда, и влияние одних ребят на других в данном случае очень сильное. Единственная аксиома, понятная априори и подмеченная путём наблюдения за взаимодействием разных категорий людей, – это большее уважение к себе, когда мы заботимся об окружающих. С этого начинался наш проект.
».

Приглашённый эксперт:

Марина МАГЕР,
педагог ресурсного класса МБОУ «СОШ №1»

 Вахитовского района г. Казани.

Об эксперте:

Марина Олеговна – логопед-дефектолог (I квалификационная категория),
стаж педагогической работы 19 лет.
Работает педагогом ресурсного класса с сентября 2018 года. За это время в школе была организована работа ряда проектов, среди которых нужно отметить проекты «Интерактивная перемена» (как форма взаимодействия учащихся с РАС с нейротипичными сверстниками) и «Открытая школа» (для обучающихся с расстройством аутистического спектра).
В 2020 году ресурсный класс школы занял 1-е места во Всероссийском фестивале инклюзивных практик РООИ «Перспектива» и в Конкурсе на лучший инклюзивный проект «Мы в самоизоляции – вместе!»
Марина Магер имеет ряд публикаций в электронных СМИ и участвует в работе инклюзивной театральной студии, действующей в школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание вебинара:

  • Школы мечты – мечты учеников, родителей и учителей.
  • Эмоциональный интеллект – как его прокачать у учеников.
  • Школа юного тьютора – от задумки до реализации.
  • Мечты юных тьюторов.

Ведущий вебинара:

Как подключиться к вебинару

Лидия ХОЛОДКОВА,
менеджер отдела инклюзивного образования

РООИ «Перспектива».

 

Вебинар проводится в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» при поддержке Фонда президентских грантов.
Яндекс.Метрика