Инклюзивные проекты на площадке общеобразовательной школы требуют предварительной подготовки. Об этом на вебинаре 14 апреля расскажет педагог ресурсного класса из Казани Марина Магер, которая поделится информацией о проекте «Школа юного тьютора», о том, как заинтересовать участников команды проекта, как прокачать эмоциональный интеллект у учащихся средних классов школы.
Видеозапись вебинара 14.04.2021
Дата и время
14 апреля 2021
среда
12:00 – 13:30 мск.
Тема вебинара:
«Проект «Школа юного тьютора» как инструмент социализации
для учащихся с расстройством аутистического спектра»
Зарегистрироваться на вебинар 14 апреля
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Марина Магер, педагог ресурсного класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Вахитовского района г. Казани:
«Очень важно понимать, что наши ученики с расстройством аутистического спектра нужны нейротипичным детям не меньше, чем детям с РАС на определённом этапе жизни нужна нейротипичная среда, и влияние одних ребят на других в данном случае очень сильное. Единственная аксиома, понятная априори и подмеченная путём наблюдения за взаимодействием разных категорий людей, – это большее уважение к себе, когда мы заботимся об окружающих. С этого начинался наш проект».
Приглашённый эксперт:
Марина МАГЕР,
педагог ресурсного класса МБОУ «СОШ №1»
Об эксперте:
Марина Олеговна – логопед-дефектолог (I квалификационная категория),
стаж педагогической работы 19 лет.
Работает педагогом ресурсного класса с сентября 2018 года. За это время в школе была организована работа ряда проектов, среди которых нужно отметить проекты «Интерактивная перемена» (как форма взаимодействия учащихся с РАС с нейротипичными сверстниками) и «Открытая школа» (для обучающихся с расстройством аутистического спектра).
В 2020 году ресурсный класс школы занял 1-е места во Всероссийском фестивале инклюзивных практик РООИ «Перспектива» и в Конкурсе на лучший инклюзивный проект «Мы в самоизоляции – вместе!»
Марина Магер имеет ряд публикаций в электронных СМИ и участвует в работе инклюзивной театральной студии, действующей в школе.
Содержание вебинара:
- Школы мечты – мечты учеников, родителей и учителей.
- Эмоциональный интеллект – как его прокачать у учеников.
- Школа юного тьютора – от задумки до реализации.
- Мечты юных тьюторов.
Ведущий вебинара:
Лидия ХОЛОДКОВА,
менеджер отдела инклюзивного образования
РООИ «Перспектива».