Как учить самостоятельности детей и подростков с инвалидностью?

Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование

31 августа пройдёт вебинар «Я сам Развитие самостоятельности у детей и подростков с инвалидностью».

Самостоятельность как этап становления личности, который определяют как независимость, свободу от внешних влияний, принуждений, от посторонней помощи и поддержки; умение не поддаваться влиянию различных факторов, действовать на основе своих взглядов и побуждений; способность к независимым действиям, суждениям; обладание инициативой и решительностью.

Видеозапись вебинара 31.08.2021

Евгения Рыбак, доцент ГАОУ ПО «Институт развития образования» (Севастополь):
«Слушатели вебинара рассматривают понятия «самостоятельность» и «несамостоятельность» детей и подростков с инвалидностью и ОВЗ, объективные причины возникновения несамостоятельности у таких детей и подростков и выясняют, каковы реальные способы преодоления несамостоятельности. Знакомятся с опытом реализации проекта «Школа самостоятельности для особенных подростков»,  с его продуктивными результатами. Также слушателям будет предложены творческие задания для осмысления роли творчества, творческой деятельности как важнейшего условия развития самостоятельности детей с особыми потребностями и их родителей». 


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР 31 августа 2021
(начало в 12:00 мск.)

Переводчик русского жестового языка: Инесса БЕЛИКОВА.


Приглашённый эксперт вебинара:

Евгения РЫБАК,
доцент ГАОУ профессионального образования «Института развития образования» (ИРО), г. Севастополь.

Евгения Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития личности ИРО.

Более 20 лет преподавала на кафедре дошкольного воспитания и на кафедре социальной работы Северного (Арктического) Федерального университета (САФУ) им. М.В. Ломоносова (в том числе, студентам с ОВЗ).

Преподавала в Государственном автономном образовательном учреждении профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» (ГАОУ ПО ИРО) на кафедре теории и методики непрерывного образования, в настоящее время преподаёт на кафедре развития личности.

Имеет положительный опыт работы с детско-родительскими (инклюзивными) группами, по авторским программам.

Автор более 130 публикаций.

Почётный работник высшего профессионального образования РФ (2013 г.)

Содержание вебинара «Я сам! Развитие самостоятельности у детей и подростков с инвалидностью»:

  • Понятие “самостоятельность”.

  • Подходы к изучению самостоятельности.

  • Несамостоятельность детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью (объективные причины и пути преодоления).

  • Опыт организации «Школа самостоятельности для подростков с инвалидностью».

  • Творческая деятельность как условие развития самостоятельности. 

Ведущий вебинара:

Лидия ХОЛОДКОВА,

менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР 31.08.2021
(начало в 12:00 мск.)


Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» (Фонд президентских грантов).

Яндекс.Метрика