20 апреля мы поговорим о том, как организовать инклюзивную группу в детском саду. Команда калининградского детского сада №10 поделится опытом и расскажет о своей универсальной программе, как использовать потенциал ребёнка с расстройством аутистического спектра в инклюзивном воспитательно-образовательном процессе для его успешной адаптации в социуме. На вебинаре будут представлены практические приёмы, которые помогут воспитателям и родителям детей с РАС успешно корректировать развитие детей с особенностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве.
Дата и время
20 апреля 2021
вторник
11:00 – 12:30 мск.
Тема вебинара:
«Инклюзия детей с РАС с детского сада: опыт и результаты
(методическое пособие для родителей и воспитателей)»
Зарегистрироваться на вебинар 20 апреля (начало в 11:00 мск.)
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Светлана Баркан, учитель-дефектолог:
«Результат нашей методики – создание единого образовательного пространства семьи и всех специалистов детского сада для успешной адаптации детей с ОВЗ в социуме. У родителей формируется осознанное отношение к образовательному процессу детей в инклюзивной группе и понимание трудностей, с которыми сталкивается их ребёнок при вхождении в инклюзивную группу».
МАДОУ д/с №10 (Калининград)
Содержание вебинара:
- Персональные методы работы Баркан С.Н. и Володченковой М.С.
- Подготовка детей с РАС к социализации в группе детского сада.
- Реализация на примере занятия «Весна пришла. Апрель» с видео-играми «Что изменилось? (признаки весны)» и «Укрась вазу».
- Видео родителей.
- Достигнутые результаты.
Марта Володченкова, учитель-дефектолог:
«Участие в нашей программе способствует возникновению потребности родителей анализировать собственный опыт и делиться полученными знаниями с другими. Наша задача – формирование партнёрских взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса».
Фотографии с сайта МАДОУ г. Калининграда «Детский сад №10»: