30 сентября состоится завершающий вебинар из цикла об инклюзивном образовании с детским психологом Ольгой Никитиной. На предыдущих встречах мы говорили о самоидентификации ребёнка, а в этот раз обсудим, как быть, если его особенности не принимают одноклассники.
Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Образовательные учреждения — это главный инструмент социализации. Ученики находят друзей, сбиваются в группы, познают себя и учатся взаимодействовать. У каждого человека есть уникальные черты, у одних более явные, у других такие, которые можно адаптировать под большинство, но «белые вороны» были во все времена, и до сих пор это явление существует во всех социальных группах и классах.
О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
«Давайте поговорим»: лучший способ справиться с буллингом в школе
Дата и время
30 сентября 2020
среда
14:00 – 15:30 мск.
Тема вебинара:
«Буллинг – кто виноват и что делать?»
Об эксперте:
Ольга Вячеславовна – ориентированный на решение психотерапевт, ведет прием детей с 7 лет, подростков и взрослых.
Психолог-интервьюер онлайн-проекта «Вместе». Занимается профилактикой сложных ситуаций подросткового возраста и психологической поддержкой аудитории проекта с 2017 года.
Эксперт Союза охраны психического здоровья.
Эксперт благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
Руководитель проектов Института креативной психологии. Занимается разработкой психологических тестов для определения уровня эмоционального интеллекта и психологических настольных игр.
Занимается разработкой мобильных приложений «Антипаника» (Lite и PRO), «Антидепрессия».
Вебинар будет полезен родителям детей с ОВЗ, педагогам образовательных учреждений и специалистам, работающим с детьми.
Содержание вебинара:
- Что такое буллинг?
- Кто становится участником буллинга?
- Что делать родителям, если ребёнок попал в ситуацию с буллингом?
- Развитие эмоционального интеллекта, как профилактика буллинга.
Владислав Комиссаров, специалист отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Дети только учатся контролировать свои эмоции, поэтому могут часто возникать случаи резких высказываний в сторону одноклассников и порицания, будь то физические, интеллектуальные или речевые особенности – все, что кажется отклонением от "нормы". Как справляться с подобными ситуациями, как постоять за себя и обратить отличительную особенность из объекта порицания в преимущество, расскажет наш постоянный эксперт Ольга Никитина».