Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Нередко самым большим препятствием для обучения ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе является поведение. Некоторым детям трудно усвоить школьные правила: они отвлекаются, шумят, капризничают и могут проявлять агрессию. Часто вся ответственность за обучение «трудного» ребенка ложится на плечи учителя, и даже специалисты психолого-педагогических служб не могут оказать ему эффективную помощь.
На вебинаре 25 марта с 12:00 мы поговорим о том, как в этой ситуации справиться педагогу. Александра Гоман, дефектолог и специалист по ранней помощи, расскажет, что делать, если дети ведут себя «плохо».

вебинар 25 марта о работе с поведением трудного ребенка в классе

В марте – апреле наши вебинары начинаются в 12:00 по московскому времени.

Мария Перфильева, куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Сейчас во многие школы приходят разные детки, с разными особенностями, в том числе поведенческими. С помощью эксперта мы проясним, как можно включить в процесс обучения ребенка с выраженным нарушениям поведения в условиях общеобразовательной школы».

Дата и время

25 марта 2020
среда
12:00 – 13:30 мск.

Тема вебинара:

«"Трудный" ребенок в классе: работаем с поведением»

Приглашённый эксперт:

Александра ГОМАН,
дефектолог, специалист по ранней помощи.
Александра Гоман, дефектолог, специалист по ранней помощи

Об эксперте:

 

Александра Николаевна – методист Городского психолого-педагогического центра (ГППЦ) Департамента образования и науки г. Москвы.

Педагог-психолог и учитель-дефектолог с 10-летним стажем (специализация – аутизм и сложные расстройства развития, базисный подход – прикладной анализ поведения, а также классическая отечественная дефектология).

Занимается вопросами организации специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью,
курирует работу территориальных отделений ГППЦ по оказанию интенсивной ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра.

О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Не ПОЧЕМУ, а ЗАЧЕМ ребенок ведет себя «плохо»?

Содержание вебинара:

  • Почему дети ведут себя «плохо»?
  • Каким образом мы, сами того не осознавая, закрепляем и усиливаем «нежелательное поведение»?
  • Что такое поощрение и наказание? Какие педагогические стратегии эффективны, а какие нет?
  • Адаптация ребенка с выраженными нарушениями поведения в условиях общеобразовательной школы возможна или это все-таки миф?
  • Может ли учитель самостоятельно решить эту педагогическую задачу?

Вебинар будет полезен родителям детей с инвалидностью, педагогам, специальным педагогам, специалистам психолого-педагогической службы и руководителям образовательных учреждений.

Ведущий вебинара:

Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Мария Перфильева, эксперт НКО по инклюзивному образованию, Перспектива

Как подключиться к вебинару

pic03351 03pic03351 04pic03351 05
Вебинар проводится в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России