Мы публикуем несколько статей Инны Карпенковой, где особое внимание уделяется именно тьюторству: раскрываются основные задачи и принципы тьюторства, способы выявления тьютором ресурсов школьника с инвалидностью, а также предложена модель тьюторского сопровождения ребенка в условиях инклюзии.
Данные статьи будут интересны как специалистам, так и родителям, чьи дети включены в систему инклюзивного образования.
- Система организации сопровождения образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
- Тьюторские компетенции современного педагога в инклюзивной образовательной практике
- Инклюзия: учитель и ученик с особенностями развития – на пути к преодолению трудностей
Карпенкова Инна Вячеславовна, кандидат социологических наук, руководитель направления альтернативной коммуникации и развития с использованием компьютера в Центре «Наш Солнечный Мир», старший инструктор по ЛВЕ, координатор стажировки тьюторов, семейный консультант, член правления Национальной Федерации лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта, психолог, инструктор по лечебной верховой езде, редактор журнала «Иппотерапия», действительный член Межрегиональной тьюторской Ассоциации.