Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Незаменимым человеком в сопровождении обучения ребенка с инвалидностью в обычной школе является тьютор – относительно новый участник организации образовательного процесса.

Мы публикуем несколько статей Инны Карпенковой, где особое внимание уделяется именно тьюторству: раскрываются основные задачи и принципы тьюторства, способы выявления тьютором ресурсов школьника с инвалидностью, а также предложена модель тьюторского сопровождения ребенка в условиях инклюзии.

Данные статьи будут интересны как специалистам, так и родителям, чьи дети включены в систему инклюзивного образования.

Карпенкова Инна Вячеславовна, кандидат социологических наук,  руководитель направления альтернативной коммуникации и развития с использованием компьютера в Центре «Наш Солнечный Мир», старший инструктор по ЛВЕ, координатор стажировки тьюторов, семейный консультант, член правления Национальной Федерации лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта, психолог, инструктор по лечебной верховой езде, редактор журнала «Иппотерапия», действительный член Межрегиональной тьюторской Ассоциации.