Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Последнее время все чаще говорится о ресурсных классах, ресурсных комнатах, ресурсных центрах для детей с инвалидностью и ОВЗ. На вебинаре 12 февраля мы поговорим о том, как эти «ресурсы» поддерживают качество образования детей с особыми образовательными потребностями. Спикеры вебинара, команда проекта «Ресурсная школа», поделятся опытом организации образовательного процесса для детей с тяжелыми нарушениями речи.

вебинар 12 февраля о ресурсной школе (фото проекта "Ресурсная школа")

Мария Перфильева, куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«С 2016 года Департамент образования Москвы реализует проект по созданию ресурсных школ как межрайонных образовательных комплексов города. Как работают такие школы? Развиваются ли в них инклюзивные подходы к образованию детей с инвалидностью и особыми образовательными потребностями? Наши эксперты ответят на эти вопросы и подробно расскажут о практике обучения в ресурсных школах».

Вебинар будет полезен родителям детей с инвалидностью, педагогам, специальным педагогам, специалистам психолого-педагогической службы и руководителям образовательных учреждений.

Дата и время

12 февраля
среда
11:00 – 12:30 мск.

Тема вебинара:

«Ресурсная школа – ресурс для учеников, педагогов, родителей»

Приглашённые эксперты:

Ольга ЕГУПОВА,
учитель-логопед
Ольга Егупова, учитель-логопед

Об экспертах:

ГБУ Городской психолого-педагогический центр ДОНМ (начальник отдела сопровождения реализации ФГОС),
координатор проекта «Ресурсная школа – территория успеха для каждого»,
ведущий эксперт Ассоциации инклюзивных школ (руководитель проекта по взаимодействию специальных и коррекционных школ).
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки Москвы

Маргарита ПОЗДНЫШЕВА,
клинический психолог
Маргарита Позднышева, клинический психолог

методист по инклюзивному образованию ГБОУ города Москвы «Школа №158»,

участник проекта «Ресурсная школа».

проект Ресурсная школа, Москва

Лилия КУРМАЛЕЕВА,
учитель-логопед
Лилия Курмалеева, учитель-логопед

учитель ресурсного класса для детей с РАС ГБОУ города Москвы «Школа №830»,

участник проекта «Ресурсная школа».

проект Ресурсная школа, Москва

О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Делимся опытом: советы из практики педагогов ресурсных школ

Содержание вебинара:

  • Что такое ресурсная школа?
  • Для кого ресурсная школа является ресурсной?
  • Чем ресурсная школа отличается от обычной общеобразовательной?

На вебинаре речь пойдёт о том, как составить планирование и адаптировать тексты учебника, упражнения и контрольные работы для детей с ОВЗ. Также вы узнаете секреты введения альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с нарушениями развития и интеллекта.

Ведущий вебинара:

Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Мария Перфильева, эксперт НКО по инклюзивному образованию, Перспектива

Как подключиться к вебинару

Вебинар проводится в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России.