Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Закончился очередной цикл уроков по пониманию инвалидности в трех школах Москвы: №2009 (район Южное Бутово), №2001 (Бирюлево Западное), №1797 (Богородское). А в центре образования №548 «Царицыно» (Орехово-Борисово Северное) состоялся классный час, посвященный восьмилетию принятия Конвенции о правах инвалидов.

Занятия прошли для учеников 2-7 классов: ребятам рассказали о значимости и содержании этого документа. Дети узнали о проблемах, с которыми сталкиваются люди с инвалидностью, обсудили, как их можно решить, и закрепили полученные знания в играх.

Ведущие уроков доброты в школах №2009, №2001, №1797 – сотрудники отдела образования РООИ «Перспектива» Мария Назукина и Дмитрий Данилин – рассказали детям, что такое Конвенция о правах инвалидов, когда она была принята, ратифицирована и какие права люди с инвалидностью получили благодаря подписанию этого документа. Для начала ребятам пришлось вспомнить, какие права есть у каждого из них, а после подумать, какие особые нормы должны быть закреплены для людей с инвалидностью.

В Центре образования № 548 «Царицыно» урок для учеников 6-7 классов провели Татьяна Бобровская и Дженнета Базарова - участницы проекта «Лидерство среди подростков и молодежи с инвалидностью» РООИ «Перспектива». На классном часе, посвященном принятию Конвенции о правах инвалидов, также прошла дискуссии о правах людей и содержании этого документа. Кроме того, девочки рассказали о деятельности «Перспективы», о разных подходах к пониманию инвалидности. Не забыли поведать и о своем опыте и проектах, в которых они принимали участие.

В «Царицыно» ведущие устроили увлекательную игру со школьниками, предложив им разные задания. Например, детям предлагалось решить задачу: как человек на инвалидной коляске может попасть в кинотеатр на втором этаже, миновав лестницу? В форме игры ведущие объясняли детям, что все люди разные и каждый человек особенный. Суть игры состояла в том, что дети разбились на пары, и каждой надо было найти, чем они отличаются от других. Повторять то, что уже было сказано – вопреки правилам.

Таким образом, дети нашли множество различий между собой и убедились, что все они особенные и каждого из них нужно принимать и понимать.