В вебинаре принимал участие эксперт ШИНКАРЕВА Елена Юрьевна, кандидата юридических наук и юриста Архангельского регионального отделения Всероссийского общества глухих (АРО ВОГ), Архангельск.
Содержание вебинара:
Действие родителей при поступлении в школу ребенка с инвалидностью.
Основные пункты образовательного маршрута.
Поиск ПОДХОДЯЩЕЙ школы. «Отказ» – это не конец, а начало пути!
ИПР и ПМПК – что самое важное для включения в образовательный процесс?
Администрация школы – как ее вовлечь в процесс?
Конфликты и их разрешение.
Опыт Архангельска.
Ведущий вебинара НГУЕН Линь Хонг (юрист РООИ «Перспектива», г. Москва) рассказал об основных пунктах образовательного маршрута и действиях родителей при поступлении в школу ребенка с инвалидностью, а эксперт из Архангельска о важности ИПР и ПМПК для включения в образовательный процесс, вовлечения администрация школы в процесс на опыте своего региона и о конфликтах и путях их разрешения.
Не смотря на непредвиденное отсутствие других заявленных докладчиков, вебинар имел успех и показал актуальность данной темы как для родителей и представителей НКО, так и для педагогов и специалистов. Отмечено 59 участников из след. регионов:
- Республика Хакасия
- Иркутская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Алтайский край
- Белгородская область
- Новгородская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Свердловская область
- Карачаево-Черкесская Республика
- Кировская область
- Красноярский край
- Белгородская область
- Москва
- Орловская область
- Республика Татарстан
- Нижегородская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Рязанская область
- Санкт-Петербург
- Республика Крым
- Ленинградская область
- Республика Коми
- Томская область
- Республика Бурятия
- Республика Башкортостан
- Карачаево-Черкесская Республика
- Нижегородская область
Ведущий и эксперт ответили на большое количество вопросов участников. Было также отмечено о необходимости проведения аналогичного вебинара, посвященному проблемам включения детей с РАС в систему общего образования.