Более 30 педагогов из 10 школ Душанбе два дня знакомились с опыт ом московской школы по включению детей с инвалидностью и особенностью развития в процесс обучения. Эксперты подробно разбирали организацию обучения детей с ДЦП, с аутичными проявлениями, с поведенческими особенностями, с СДВГ. Много внимания было уделено организации сопровождения обучения, взаимодействию с родителями и созданию инклюзивной культуры в школах.
В конце октября в Душанбе прошёл семинар
- Информация о материале
- Просмотров: 919
В рамках проекта «Содействие развитию инклюзивного образования в России и Таджикистане» 28-29 октября состоялся тренинг для учителей «Практика построения инновационной модели инклюзивной школы». Тренинг проводили Екатерина Романова, координатор инклюзивного образования, учитель начальных классов школы 518 (Москва) и Мария Перфильева, руководитель проектов по образованию РООИ «Перспектива».