Вебинар 13 октября посвящён адаптивной физической культуре (АФК). Занятия АФК помогают формированию бытовых и учебных навыков, навыков самообслуживания, социализации, налаживают коммуникацию со сверстниками, а также способствуют укреплению общего состояния здоровья, формированию осанки и т.д. Упражнения для детей с особыми образовательными потребностями подбираются на основе знаний о сенсорной интеграции с учётом индивидуальных дисфункций.
Александра ХОДОРОВИЧ, учитель-дефектолог, тренер-преподаватель по спорту:
«На вебинаре я представлю конкретные задания, которые могут использовать не только специалисты, но и учителя общеобразовательных классов, и родители. Расскажу о принципе пирамиды Вильямса и Шеленберга, опираясь на который, можно выстроить программу упражнений для преодоления тех или иных проблем».
Инклюзивное образование – Спорт для всех
13 октября (среда) в 15:00 по московскому времени
- Тема вебинара:
«Ресурсы АФК в работе с детьми с особыми потребностями в общеобразовательной школе»
Видеозапись вебинара будет сопровождаться синхронным переводом на русский жестовый язык
(переводчик: Инесса БЕЛИКОВА)
- РЕГИСТРАЦИЯ на вебинар 13 октября 2021 (начало в 15:00 мск.)
Приглашённый эксперт:
Александра ХОДОРОВИЧ, |
Александра Андреевна – кандидат в мастера спорта по большому теннису, Работала тренером по большому теннису, Проводит занятия по АФК, предметам и коррекционно-развивающим курсам для обучающихся с особыми потребностями. В качестве инструктора по АФК принимала участие в лагере-интенсиве для детей с РАС.
|
Содержание вебинара:
- Сенсорная интеграция.
- Пирамида Вильямса и Шеленберга.
- Опыт школы №28 г. Калининграда.
Ведущий вебинара:
Лидия ХОЛОДКОВА,
менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Регистрация на вебинар 13.10.2021 (в 15:00 мск.)
Вебинар проводится в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» (Фонд президентских грантов).