Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Инклюзивные проекты на площадке общеобразовательной школы требуют предварительной подготовки. Об этом на вебинаре 14 апреля расскажет педагог ресурсного класса из Казани Марина Магер, которая поделится информацией о проекте «Школа юного тьютора», о том, как заинтересовать участников команды проекта, как прокачать эмоциональный интеллект у учащихся средних классов школы.

вебинар 14 апреля 2021 о Школе юного тьютора как инструменте социализации для учащихся с расстройством аутистического спектра

Дата и время

14 апреля 2020
среда
12:00 – 13:30 мск.

Тема вебинара:

«Проект "Школа юного тьютора" как инструмент социализации для учащихся с расстройством аутистического спектра»

Зарегистрироваться на вебинар 14 апреля

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.

Марина Магер, педагог ресурсного класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Вахитовского района г. Казани:
«Очень важно понимать, что наши ученики с расстройством аутистического спектра нужны нейротипичным детям не меньше, чем детям с РАС на определённом этапе жизни нужна нейротипичная среда, и влияние одних ребят на других в данном случае очень сильное. Единственная аксиома, понятная априори и подмеченная путём наблюдения за взаимодействием разных категорий людей, – это большее уважение к себе, когда мы заботимся об окружающих. С этого начинался наш проект.
».

Приглашённый эксперт:

Марина МАГЕР,
педагог ресурсного класса МБОУ «СОШ №1» Вахитовского района г. Казани.
Марина Магер, педагог ресурсного класса школы №1 г. Казань

Об эксперте:

Марина Олеговна – логопед-дефектолог (I квалификационная категория),
стаж педагогической работы 19 лет.
Работает педагогом ресурсного класса с сентября 2018 года. За это время в школе была организована работа ряда проектов, среди которых нужно отметить проекты «Интерактивная перемена» (как форма взаимодействия учащихся с РАС с нейротипичными сверстниками) и «Открытая школа» (для обучающихся с расстройством аутистического спектра).
В 2020 году ресурсный класс школы занял 1-е места во Всероссийском фестивале инклюзивных практик РООИ «Перспектива» и в Конкурсе на лучший инклюзивный проект «Мы в самоизоляции – вместе!»
Марина Магер имеет ряд публикаций в электронных СМИ и участвует в работе инклюзивной театральной студии, действующей в школе.

Содержание вебинара:

  • Школы мечты – мечты учеников, родителей и учителей.
  • Эмоциональный интеллект – как его прокачать у учеников.
  • Школа юного тьютора – от задумки до реализации.
  • Мечты юных тьюторов.

Ведущий вебинара:

Лидия ХОЛОДКОВА,
менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Лидия Холодкова, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ Перспектива

Как подключиться к вебинару

logo p kratko 200х150

Средняя общеобразовательная школа №1 Вахитовского района г. Казани

Вебинар проводится в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» при поддержке Фонда президентских грантов.
вебинар 14 апреля 2021 о Школе юного тьютора как инструменте социализации для учащихся с расстройством аутистического спектра