Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Школа – не место для конфликта

На новом вебинаре вы узнаете, как поговорить с младшими школьниками о школьной травле. Многие учителя откладывают разговор на эту тему, считая ее слишком болезненной и небезопасной для обсуждения в классе. Можно ли сделать это увлекательно, так чтобы урок ребятам понравился и запомнился? Во вторник 13 февраля 2018 с 11:00 до 12:30 по московскому времени вы потренируетесь распознавать приметы буллинга, выясните, стоит ли называть травлю травлей. А также поймете, как действовать в целях примирения детей. Ведь иногда мы, взрослые, желая погасить ссору, можем, напротив, спровоцировать детский конфликт. Об этом и многом другом расскажет наш эксперт – Галина РОМАНОВСКАЯ.

Вебинар проводится при поддержке проекта «Эффективная реализация права на инклюзивное образование» (ЕС), и будет интересен педагогам, тьюторам, психологам и родителям школьников, а также всем сотрудникам НКО, поддерживающих развитие инклюзивного образования.

Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом на русский жестовый язык, переводчик Наталья БЕЛОВА (при поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов).

pic02148 01

Инклюзивное образование

Дата и время

13.02.2018
(вторник)
11:00 – 12:30 мск.

Тема вебинара:

«Возможности учителя в снижении агрессии учеников в инклюзивной школе»

Приглашённый эксперт:

РОМАНОВСКАЯ Галина Владимировна

Об эксперте:

руководитель и тренер проекта «Семья и школа против буллинга. Создание системы поддержки инклюзивного обучения» (победитель конкурса субсидий – 2016 Комитета общественных связей г. Москвы),
автор методической брошюры «Не надо, братцы, драться, а надо заступаться!» (сценарии интерактивных профилактических уроков для школ на этапе запуска инклюзивного обучения)

Содержание вебинара:

– Как профилактика буллинга связана с поддержкой инклюзивного образования?
– Кто страдает от буллинга больше остальных?
– Как организовать эффективную поддержку силами одноклассников?
– На каком этапе и как именно подключать родителей?
– Может ли учитель, не желая того, спровоцировать травлю, и как этого не допустить?

Ведущий вебинара:

МОЛЮКОВА Екатерина,
менеджер проектов по инклюзивному образованию, РООИ «Перспектива».

Как подключиться к вебинару

 

Анонсы