Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

06 июня в 11:00 мск. приглашаем на вебинар с координатором по вспомогательным технологиям системы государственных школ города Вилметт (США)

Во вторник 06 июня с 11:00 до 12:30 (по московскому времени)

Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование

приглашает принять участие в бесплатном вебинаре (ИО-54) на тему:

«Вспомогательные технологии от А до Я»

Как заинтересовать ребенка в получении знаний и сделать процесс обучения легким? О своем опыте использования вспомогательных технологий (англ. assistive technologies): различных онлайн-приложений, коммуникаторов и других последних достижениях техники в области инклюзивного образования – расскажет Трейси Пэрент (Tracy Parent), координатор по вспомогательным технологиям системы государственных школ города Вилметт (штат Иллинойс, США), специалист по вмешательству (Intervention specialist). 
Трейси знает все эти технологии не только в теории, но и на практике, ведь она сама мама троих детей, и у одного из ее сыновей аутизм. Вебинар «Вспомогательные технологии от А до Я» будет интересен всем родителям ребят с инвалидностью, педагогам, тьюторам, а также другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ. Слушатели получат полный обзор современных вспомогательных технологий, применяемых в обучении детей с различными формами инвалидности; узнают об уникальном инструменте, который позволяет подобрать индивидуальные технологии обучения и развития ребенка и оценить их эффективность – SETT (Student, Environment, Task and Tool).

Присоединяйтесь к вебинару Трейси Пэрент, и вы узнаете, какую роль играют вспомогательные технологии в обучении детей с разными формами инвалидности.

Содержание вебинара:

  • Что такое вспомогательные технологии (assistive technology)?
  • Какие бывают вспомогательные технологии?
  • Что представляет из себя процесс принятия решения о необходимости АТ и их выборе для конкретного ребенка?
  • Что такое инструмент SETT (Student, Environment, Task and Tool)? Как его использовать в процессе выбора технологий для конкретного ученика?
  • Что такое программа обучения «1 к 1» для айпадов, которая применяется в обучении детей в средней школе?
  • Как использовать программное обеспечение, приложения и онлайн-инструменты на устройствах на базе iOS для облегчения обучения, а также для удовлетворения вспомогательных технологических потребностей учащихся с использованием универсального дизайна обучения и дифференцированной инструкции?

Приглашенный эксперт вебинара:

Трейси ПЭРЕНТ (Tracy PARENT), специалист по вмешательству (Intervention specialist), координатор по вспомогательным технологиям системы государственных школ города Вилметт (штат Иллинойс, США).
Мама троих детей, в том числе взрослого сына с аутизмом.

Присоединиться к вебинару:
страница регистрации 06.06.2017

Трейси Пэрент в настоящее время работает как эксперт специального образования и вспомогательным техническим средствам школьного округа в Уилметте, штат Иллинойc (Wilmette, Illinois). Трейси обладает практическими знаниями в области РАС (расстройства аутистического спектра), влияния на поведение, вспомогательных технологий, специализированных обучающих стратегий. Разработала авторский тренинг для тренеров «Аутизм для учителя общей школы».
Проводила индивидуальные обучающие программы для учащихся с множественными особыми потребностями. Разработала языковый курс с применением дифференцированного подхода для работы с учащимися с разнообразными потребностями. Использовала методологии, включая АВА, дополнительное обучение, развитие функциональных коммуникативных навыков, TEACCH, PECS, вербальное поведение, социальные навыки.
Трейси называет себя «адвокатом аутизма» и разработала курс под названием «Аутизм для обычного учителя». До переезда в Уилметт она работала в окружной системе средних школ в Мэриленде как эксперт специального образования, помогая школам в создании качественного инклюзивного образования. Она также имеет опыт работы координатором программ по пониманию инвалидности.
Трейси работала в различных качествах – как общественный защитник, родитель-активист, консультант по аутизму, создатель программ, учитель специального образования, и учитель средней школы. Она выступала на региональном, национальном и международном уровнях, ее выступления были показаны по телевидению (Comcast Local Edition, HC-GTV), транслировались по радио (Look Through the Door), есть публикации в журналах, включая Autism Advocate Magazine и Psychology Today.
Совместно с Danya Corporation Трейси провела исследования и выступила с предложениями по производству мультимедийных продуктов по пониманию аутизма.

Ведущий вебинара:
Екатерина МОЛЮКОВА, менеджер проектов по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».

Пожалуйста, при регистрации ответьте на все пункты анкеты, чтобы получить персональную ссылку для присоединения к вебинару (и правильно пишите свой электронный адрес!)
Также на странице регистрации вы в любое время можете:
1) протестировать готовность своего компьютера для предстоящего участия в вебинаре;
2) задать предварительный вопрос к экспертам вебинара.

ВНИМАНИЕ: если вам не удается зарегистрироваться на вебинар, то напишите об этом руководителю Web-школы РООИ «Перспектива» на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Участие в вебинаре не требует установки дополнительного программного обеспечения – вебинары проходят на обновленной платформе webinar.ru.

Сразу после регистрации на указанную Вами электронную почту придет письмо с персональной ссылкой, по которой Вы войдете в комнату вебинара в назначенное время:

  • вход на вебинар по этой персональной ссылке – для одного электронного адреса и одного компьютера;
  • если возникнет необходимость сменить компьютер, то персональная ссылка не потеряет своей актуальности – по ней можно войти с другого компьютера (или со смартфона);
  • для одновременного входа на вебинар с другого компьютера – надо пройти процедуру регистрации для другого электронного адреса, чтобы получить другую персональную ссылку;
  • при регистрации мы просим указать ФИО тех Ваших коллег, которые приходят на вебинар вместе с Вами с одного Вашего компьютера или с которыми Вы делитесь материалами и видеозаписью вебинара после его окончания (если регистрируетесь на вебинар индивидуально, то в последнем пункте пишите «нет»).

 

Видеозаписи предыдущих вебинаров, посвященных вопросам инклюзивного образования:
см. Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование (2014 – 2017)

Анонсы