Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Специалисты компании JTI поделились секретами успешной работы с сотрудниками НКО.

Участники мастер-классов узнали, как правильно выстраивать общение с компаниями-донорами, и какие проекты имеют больше шансов на поддержку.

Ирина Платонова, менеджер по благотворительности и связям с общественными организациями JTI : «Бизнес также, как и НКО заинтересован в эффективности социальных проектов, компании уже не хотят «просто отдавать деньги на благотворительность». Мы, как и наши коллеги из некоммерческого сектора, также испытываем трудности в поиске  действительно социально значимых проектов и  надежных прозрачных организаций, которые реализуют эффективные  проекты с долгосрочным социальным эффектом. И если такие проекты у НКО есть, то нужно постараться максимально четко и детально представить их, включая бюджет, ожидаемые результаты и социальный эффект, чтобы бизнес ими заинтересовался. . Мой опыт подсказывает, чем конкретнее и детальнее  предложение , тем выше шансы получить поддержку».

Но не только конкретная цель и четко сформулированные задачи – залог успеха проекта. Важно правильно о нем рассказать. Навыками успешной коммуникации с представителями НКО поделилась Екатерина Юдчиц, специалист по внутренним коммуникациям JTI: «Мы постоянно находимся в потоке информации, важно не просто ориентироваться в нем, но и уметь выловить самое ценное и полезное. Именно поэтому, создавая новостной текст, следует уделить особое внимание заголовку и «лиду» - так называют небольшую «затравку», которая цепляет слушателя или читателя эмоционально. Это целое искусство и ему можно научиться».


После мастер-классов участники сошлись во мнении, что это отличная форма pro bono сотрудничества НКО и бизнеса. Участники также отметили, что у общественных организаций есть большая потребность в консультациях по продвижению, имиджу и маркетингу, IT-сервисам и другим аспектам работы.  

После мастер-классов некоторые организации поделились идеями своих проектов с представителями JTI.