Школа – не место для конфликта!

13.02.18 Каждый третий ребёнок в той или иной роли сталкивается с травлей по общей статистике, такие же шансы и у детей с инвалидностью. Но в их случае буллинг может быть жёстче и устойчивее. Медицинский психолог, коуч-педагог, программный директор Центра эффективного обучения «Шаг за шагом» Галина Романовская рассказывает, что делать учителям, чтобы остановить агрессию

На этом вебинаре – о том, как поговорить с младшими школьниками о школьной травле. Многие учителя откладывают разговор на эту тему, считая ее слишком болезненной и небезопасной для обсуждения в классе. Можно ли сделать это увлекательно, так чтобы урок ребятам понравился и запомнился? Как распознавать приметы буллинга? Стоит ли называть травлю травлей? Как действовать в целях примирения детей? Ведь иногда мы, взрослые, желая погасить ссору, можем, напротив, спровоцировать детский конфликт. Об этом и многом другом рассказывает Галина Романовская..

Вебинар «Возможности учителя в снижении агрессии учеников в инклюзивной школе» прошёл при поддержке проекта «Эффективная реализация права на инклюзивное образование» (ЕС) – для педагогов, тьюторов, психологов и родителей школьников, а также всех сотрудниках НКО, поддерживающих развитие инклюзивного образования.

Синхронный перевод на русский жестовый язык:Наталья БЕЛОВА (при поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов).

Кратко об эксперте и программе вебинара:см. анонс «Школа – не место для конфликта?«

Содержание вебинара:

– Как профилактика буллинга связана с поддержкой инклюзивного образования?
– Кто страдает от буллинга больше остальных?
– Как организовать эффективную поддержку силами одноклассников?
– На каком этапе и как именно подключать родителей?
– Может ли учитель, не желая того, спровоцировать травлю, и как этого не допустить?

Видеозапись вебинара 13.02.2018 «Возможности учителя в снижении агрессии учеников в инклюзивной школе»:

Яндекс.Метрика