Лучшие практики инклюзивного образования: обмен опытом

20 и 27 апреля, 11, 13 и 18 мая РООИ «Перспектива» совместно с Коалицией за инклюзивное образование штата Мэриленд (США) проводит серию обучающих онлайн-семинаров, посвящённых изучению и обсуждению практик инклюзивного образования.

Предстоящие семинары станут площадкой для диалога, в ходе которого будет происходить разговор о практиках инклюзивного образования, методах адаптации уроков и включения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательные классы. Специалисты в области инклюзии от РООИ «Перспектива» и Коалиции за инклюзивное образование продемонстрируют стратегии совместного планирования и обсудят изменение роли специальных педагогов.

Коалиция за инклюзивное образование штата Мэриленд (МCIE):

некоммерческая организация, цель которой – способствовать успешной деятельности детей и подростков в школьной среде.
Миссия МCIE – быть катализатором значимого и успешного включения всех учащихся в школы.

Серия из пяти двухчасовых онлайн-семинаров будет проходить с 20 апреля по 18 мая. Принять участие в онлайн-встречах приглашаются педагоги, представители администраций и семьи, воспитывающие детей с инвалидностью и ОВЗ. В результате обучающих семинаров участников ожидает повышение осведомлённости об инклюзивных практиках, инструментах совместного планирования и стратегиях поддержки детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных классах.

Спикеры от МCIE:

  • Кэрол Квирк, одна из основательниц и генеральный директор MCIE;
  • Тим Вильегас, директор по коммуникациям;
  • Kэти Фоули, фасилитатор образовательного направления;
  • Сара О’Рурк, координатор образовательного направления;
  • Стив Смит, координатор проектов;
  • Нолан Тейлор, координатор проектов.

Программа онлайн-семинаров:

  1. 20 апреля, 15:00 – 17:00
    «Характеристики инклюзивных классов и школ».
    Спикеры: Кэрол Квирк и Стив Смит.
  2. 27 апреля, 15:00 – 17:00
    «Роль педагога».

    Спикеры: Кэрол Квирк и Нолан Тейлор.
  3. 11 мая, 15:00 – 17:00
    «Включение детей с «невидимой» инвалидностью».
    Спикеры: Кэрол Квирк и Сара О’Рурк.
    В центре внимания: модификация презентации Сары CCEISФокус: Влияние неврологических нарушений, таких как синдром дефицита внимания/гиперактивность, расстройство исполнительных функций, сенсорные реакции.а. Определить характеристики невидимых особенностей, таких как нарушения обучения, синдром дефицита внимания, расстройство исполнительных функций.
    б. Развить понимание того, как мозг влияет на обучение.
    c. Обсудить с участниками стратегии, которые могут быть использованы для учащихся с неврологическими нарушениями.
    d. Создание архитектурного и социального пространства для инклюзии
  4. 13 мая, 15:00 – 17:00
    «Включение детей с аутизмом, а также с особенностями развития и интеллекта».
    Спикеры: Кэрол Квирк и Кэти Фоули.
  5. 18 мая, 15:00 – 17:00
    «Стратегии предотвращения проблемного поведения».
    Спикеры: Кэрол Квирк и Тим Виллегас.

Все заинтересованные могут скачать полную программу и подробные сведения о спикерах.

Персонал MCIE имеет опыт включения учащихся, которые нуждаются в значительной поддержке для достижения успеха в учёбе или поведении. Используя процесс планирования, ориентированный на учащихся и их особенности, специалисты MCIE помогают школам объединить семьи, педагогов и школьный персонал, создать план действий учащегося и / или план поведения, а также предложить дополнительную поддержку в школе преподавательскому составу и персоналу соответствующих служб, который будет претворять в жизнь эти планы и создавать доступную инклюзивную среду.

Кэрол Квирк, директор MCIE
Кэрол – одна из основательниц и генеральный директор Коалиции за инклюзивное образование в штате Мэриленд(MCIE). Она получила степень бакалавра и магистра в Университете Коннектикута и докторскую степень в Университете Джона Хопкинса, работала с программами раннего вмешательства для младенцев и детей младшего возраста с особенностями, обучала младших школьников с аутизмом и ментальной инвалидностью, а также руководила программой трудоустройства взрослых с инвалидностью. Модель изменения предоставления специальных образовательных услуг для учащихся, под авторством Кэрол, была реализована во многих школах по всей территории Соединённых Штатов.

Kэти Фоули, фасилитатор образовательного направления
Кэти Фоули  закончила  Мэрилендский  Университет, получила степень бакалавра в области начального образования и степень магистра в области специального образования, уделяя особое внимание обучению студентов с инвалидностью. Кэти преподавала как на среднем, так и на начальном уровнях с широким кругом учащихся, разработала несколько учебных программ. Кэти впервые присоединилась к MCIE в первые годы существования организации и входила в Совет директоров MCIE с 2019 по 2020 год, занималась подготовкой учителей и проводила исследовательский проект для дистанционного специального образования.

Сара О’Рурк, координатор образовательного направления
​Сара получила степень бакалавра политических наук в колледже Льюиса и Кларка и степень магистра в Университете Нью-Гэмпшира с акцентом на образование людей с инвалидностью. До прихода в MCIЕ, Сара работала над несколькими проектами в Университете Нью-Гэмпшира, Институте по проблемам инвалидности, направленных на поддержку учащихся с эмоциональными и поведенческими особенностями. Она координировала исследования и проводила обучение учителей позитивным поведенческим вмешательствам. В MCIE Сара организовывала сбор данных для исследовательского проекта по обучению навыкам самоопределения с Университетом Канзаса, разрабатывала семинары для педагогов по включению учащихся с особыми потребностями в общеобразовательные классы и работала с Кэти Фоули над исследовательским проектом для дистанционного специального образования.

Стив Смит, координатор проектов
Стив координирует исследовательское партнёрство по обучению навыкам самоопределения в партнёрстве с Университетом Канзаса. Он проводит обучение и консультирует преподавателей в школах Мэриленда и Делавэра. Стив является преподавателем специального образования, специалистом по поведенческому анализу и тренером по обучению. Он получил степень бакалавра в области психологии в Вашингтонском колледже, степень магистра в области специального образования в Уилмингтонском университете. Он является членом национальной команды по Универсальному дизайну в образовании. В 2018 году Стив провёл обучение персонала школ инклюзивному образованию в нескольких городах Китая.

Нолан Тейлор, координатор проектов
Нолан получил степень бакалавра в области начального образования в Линфилдском колледже и степень магистра в Университете Конкордии в Портленде. В настоящее время он получает докторскую степень по бизнес-администрированию. До прихода в MCIЕ, Нолан был учителем начальных классов в сельской местности штата Орегон, где он занимался включением учащихся с особыми потребностями в общеобразовательные классы, обеспечивал обучение и поддержку учителям в своём округе. Нолан координирует онлайн обучение, проводит семинары по инклюзивному образованию и работает над проектами с Департаментом образования штата Мэриленд, направленными на расширение возможностей педагогов в Мэриленде по включению детей с особыми образовательными потребностями.

Тим Вильегас, директор по коммуникациям
Тим много лет работал в качестве учителя специального образования и эксперта по включению учащихся с особыми потребностями в общеобразовательные классы, особенно учащихся с аутизмом и тех, кто нуждается в широкой поддержке. Он также консультировал преподавателей по вопросам обучения студентов с Расстройством Аутистического Спектра, эмоциональными и поведенческими особенностями и ментальной инвалидностью. Он основал Think Inclusive(Думай Инклюзивно), теперь официальный блог MCIE, который строит мост между семьями, педагогами и людьми с инвалидностью, чтобы отстаивать инклюзивное образование, публикуя новости, обсуждения и образовательные статьи. Тим получил степень бакалавра психологии в Тихоокеанском университете Азуза, а затем диплом преподавателя в Калифорнийском государственном университете Фуллертон.

Яндекс.Метрика