Как работает тьютор в ресурсном классе?

07.09.16 в 11:00 состоится вебинар с учителем и тьютором ресурсного класса лицея № 1574 (Москва).

В среду 07 сентября в 11:00 (по московскому времени)

Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование

приглашает принять участие в бесплатном вебинаре на тему:

«Тьютор в ресурсном классе.
Практические задачи и их реализация»

Приглашаем педагогов и специальных педагогов, сотрудников администраций общеобразовательных школы, родителей детей с особыми образовательными потребностями.

В рамках федерального социального проекта «На урок – вместе» (реализуемого Региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива» совместно с торговыми центрами МЕГА) проводится новый вебинар по запросу слушателей Web-школы РООИ «Перспектива».
У специалистов и родителей было много вопросов о работе тьютора. Приглашенные эксперты расскажут, как они появились в ресурсном классе, кто оплачивает их работу, как школа находит необходимые ставки и т.п.

Приглашённые эксперты:
БЕСПАЛОВА Александра Николаевна
, психолог, учитель ресурсного класса в ГБОУ Лицей № 1574 (Москва), окончила РГГУ «Институт психологии им. Л.С. Выготского» по специальности “специальная психология”, прошла обучение прикладному анализу поведения на степень BCBA и более 10 лет работает с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС).
БУРЦЕВА Александра Романовна, психолог, тьютор ресурсного класса в ГБОУ Лицей № 1574 (Москва), окончила Высшую Школу Психологии при Институте Психологии Российской Академии Наук (Отделение практической психологии факультета психологии ГАУГН).

Ведущий вебинара:
ПЕРФИЛЬЕВА Мария Юрьевна, руководитель Отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

Содержание вебинара 7 сентября 2016:

  • Специфика работы тьютора в ресурсном классе.
  • Работа тьютора на уроках:
    – Система поощрений, работа с родителями, другими детьми и учителями, реализация тьютором адаптированной программы.
    – Адаптация материалов.
  • Работа тьютора на перемене и с одноклассниками:
    – Организация социальной коммуникации.
    – Работа с желательным и нежелательным поведением.
  • Работа тьютора на уроках дополнительного образования и сопровождения ребёнка на экскурсиях:
    – Подготовка детей к посещению экскурсии.
    – Работа с сотрудниками музея и учителями дополнительного образования.
  • Работа тьютора с навыками самообслуживания.
    – Задачи тьютора.
    – Организация среды для обучения функциональным навыкам.

Видеозапись вебинара 7 сентября 2016:

Присоединиться к вебинару:
получить ссылку на комнату вебинара 07.09.16  зарегистрироваться здесь.Сразу после регистрации на указанную вами электронную почту придет персональное приглашение для присоединения к вебинару в назначенное время (если вы правильно напишите адрес своей электронной почты, без опечаток).
Участие в вебинаре не требует установки дополнительного программного обеспечения.
Протестируйте готовность вашего компьютера здесь.

По техническим вопросам участия в вебинаре 07 сентября 2016 обращайтесь к IT-менеджеру РООИ «Перспектива» Игорю Кипчатову.
По организационным вопросам  к руководителю Web-школы РООИ «Перспектива» Сергею Прушинскому.
Вебинар пройдет на платформе webinar.ru

 Для тех, кто не регистрировался на вебинар:
доступ к материалам вебинара 07.09.2016

Обращаем ваше внимание: на сайте «Перспективы» также размещены материалы Инны Карпенковой и Дэвида Митчелла.
Также см.:
– Инклюзия: учитель и ученик с особенностями развития – на пути к преодолению трудностей;
– Тьюторские компетенции современного педагога в инклюзивной образовательной практике;
– Система организации сопровождения образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Мы уже проводили несколько вебинаров, которые в разной степени затрагивали тему тьюторства (14 сентября 201119 мая 201426 ноября 201503 декабря 201522 декабря 201517 мая 2016, презентации от экспертов этих вебинаров можно посмотреть здесь), но вопросы остаются.

А после вебинара 7 сентября, посвященного конкретной практике работы пары учитель – тьютор в ресурсном классе московского Лицея № 1574, в пятницу 9 сентября пройдет другой вебинар, с самарским юристом: Кто может быть тьютором, и кто оплачивает работу тьютора?Дополнительная информация по настройке компьютера для участия в вебинаре

Доступ к материалам предыдущих вебинаров, посвященных инклюзивному образованию и др.:
см. на страницах Web-школа РООИ «Перспектива»

 

Яндекс.Метрика